вторник, 8 января 2013 г.

Результаты совместника "В Новый год без долгов"

Вчера был ровно год, как я написала в своем блоге первый пост. С годовщиной тебя, дорогой бложик! :)
И вчера же закончился придуманный мною совместник по завершению долгостроев "В Новый год без долгов". Мне казалось, что это хорошая идея, но... видимо, так казалось только мне и Ольге (lekae). :(
Она единственная успела завершить целых три своих долгостроя! Кромее ее работ, в галерее только мой свитер для Полины, который, понятно, ни в каком розыгрыше не участвует. Да и розыгрыш проводить бессмысленно. Оля, ты, разумеется, победила! :))) С чем я тебя и поздравляю!
До выходных жду от тебя пожеланий по подарку (ты же помнишь, я обещала, что он будет рукодельным?).
Могу сделать кулинарный блокнот или блокнот-идейник (для всяких планов, идей и хотелок), кофейное деревце (вроде моего), шкатулочку для мелочей (вроде этой), могу связать что-нибудь небольшое крючком.... В общем - предлагай! :))) А заодно мне свой почтовый адрес и полные ФИО пришли на мейл.

Всем привет! Я ушла вышивать. :)

12 комментариев:

  1. Олечка, я тут в сторонке стояла... Не стала даже выставлять свои недоделки, потому что это просто не реально было закончить их за такой короткий срок. Думаю и другие не смогли осилить. Если честно, то я еще в прошлом году писала, что ничего нового не буду начинать и все равно не успела все доделать. Так что начинаю все сначала))) И опять весь год буду жить под твоим девизом! Уж очень он мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Нам - рукодельницам так трудно удержаться от соблазна начать что-нибудь новенькое... :))))
      Но, может, научимся когда-нибудь?

      Удалить
  2. Ох! вау!!! это так неожиданно! :))))))) я прямо чувствую что мне вручают антидолгостройного Оскара:)))
    Поздравляю с блого днем варенья! желаю щастья! Пух :)
    пойду на почту строчить тебе письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Поздравляю с днём блоговаренья! Даже не верится, что Вашему чудесному блогодомику - всего годик. У Вас очень интересно и тепло. Спасибо Вашей энергии и доброте. В конкурсе не принимала участие (хотя изначально было поползновение), т.к. реально оценила свои силы. и поняла, что не смогу уложиться в срок! Так два баннера и висят до сих пор на панельке: хочется всё-таки закончить вышитый новогодний шар (остался последний шестиугольник. Может быть, хоть к старому Новому году успею!)и поучиться хардангеру (это вообще откладывается в необозримое будущее. Одна надежда, что хозяйка блога не удалит свои посты).
    Всего Вам доброго и весёлых Святок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Уверена, что Вы обязательно найдете время на то, что хочется попробовать и доделать! :)

      Удалить
  4. Поздравляю! Как много сделано за год! Процветания твоему домику и уютных посиделок-красивых рукоделок!
    Я такая плохая, взяла на себя так много, а не сделала. Не расстреливайте меня)))))) Много лет подряд говорю себе, что ничего не планирую на декабрь, и каждый раз желания мои сильнее разумных доводов.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Расстреливать не будем, но... пальчиком погрозим.
      И попробуем в следующий раз все исправить. :)))

      Удалить
  5. Оль, ты не права!!! Идея была отличная!!! Мне просто реально времени не хватило - очень объемная работа. Мне б еще дней 20))) Давай в следующем году начнем в марте (шутка).. чуть раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начнем, обязательно начнем. Думаю, 1 ноября начать будет в самый раз.
      Я ж так просто не сдаюсь! У меня еще идей на миллион лет вперед хватит! :)

      Удалить
  6. Поздравляю с днем рождения блога! Всего год - а столько всего сделано, просто удивительно!
    Идея закончить все к Новому году была прекрасна, но я даже и не совалась :) Мне бы начать хотя бы, не то, что закончить :) Рада, что хоть кто-то (пусть и только вы вдвоем) успели что-то закончить :)

    ОтветитьУдалить