четверг, 17 января 2013 г.

Завершение строительства

...осталось только оформить в рамку - и можно вешать на стену.
Как там Чебурашка говорил: "Мы строили-строили, и наконец построили...," Я "строила" без двух недель два года! С ума сойти! Начинала в середине беременности и загадывала успеть до родов. Наивная.

Вот такой он, "Викторианский шарм" в моем исполнении:


Самая большая вышитая мною картина на сегодняшний день, и самый долгий долгострой. Размер - 38 на 20,5 см.
Покажу немного детальнее:





Впервые здесь крутила фр.узелки. Мне даже понравилось, хотя знаю, что многие их не любят.

Вот так бывает - картина большая, радости от завершения много, а написать нечего. :( А про какую-нибудь ерундовину пятиминутную пишешь огромный пост... Почему так?

Если девочки меня возьмут, поучаствую в общем задании "Домики" от "Хомячка". Ваше задание стало очередным стимулом, чтобы закончить-наконец вышивку.




21 комментарий:

  1. Ого! Вот это картина! Сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  2. УХ-ты!!! Красота какая, долго же вы строили!!!А размерчик можно узнать???!!!
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго строили... :) Размер 38 на 20,5 см.

      Удалить
    2. Красота!... Тоже очень нравится этот дизайн)
      А домики есть ещё вот тут: http://cattanya.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html

      Удалить
  3. Потому что такая красота говорит сама за себя!!!!!!!
    Потрясающе!!! Как раз выбираю домик для вышивки и вот думаю, что, наверное, тоже до родов не успеть такого масштаба картину...а так хочется:)))))

    Поздравляю с такой РАБОТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Эх, несколько раз пересмотрела фото, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то!!! Я дождалась!!! Ты умничка, что не бросила. Получилось очень здорово: аккуратные стежки, хорошо лежит бэк. В общем, мои поздравления=)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота))) У меня тоже такой в планах.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что за участие в конкурсе от Хомячка!!!!!! Впечатляющий дом мечты!!!!!!!! Поздравляю с окончание -- Это того стоило!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, красиво и стильно получилось! поздравляю с успешным завершением большого проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Краси-и-и-и-иво! Сколько труда, Оль!Здорово!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, Олечка, когда же Вы время находите для такой сложной работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Я влюблена в этот дом и в вашу работу. И обожаю французские узелки (не понимаю тех, кто их не любят). На днях сидела с сантиметром и пыталась представить всю картину у себя в руках. Я рада что вы закончили постройку и я смогла увидеть её - вы вдохновили меня открыть мой чемодан с незаконченными вышивками.
    Зоя

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный дом!!! Масштабная работа, которая выполнена мастерски! Сама недавно построила (вышила) подобный дом, понимаю, на сколько трудоемкая эта работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительно!!! Такая шикарная работа не может оставить равнодушным! Удачи в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно!!! Для первых фр.узелков очень получились аккуратные и симпатичные.
    Я много раз его видела и на белой ткани и на черной и на темно-синей - он везде разный (время суток меняется)! А тут очень интересно на голубом - кажется что это раннее-раннее утро, деревья еще черные, фонари еще не выключили, но все уже проснулись и собираются на работу.
    А по поводу траты времени на пост - так всегда, когда большая работа - слова лишние, работа сама за себя говорит. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Я вас от души поздравляю с завершением, работа очень большая! Мне очень нравиться ваш вариант на светлой основе. Я еще в самом начале пути, но процесс доставляет огромное удовольствие. А с багеткой вы уже определились?
    Заходите ко мне в гости, я буду рада общению с вами.Вот мой процесс
    Лиловый слон

    ОтветитьУдалить
  16. Вообще несколько странный вариант исполнения, так как изначально дизайн предполагает ночь и поэтому окна горят... я тут как-то не в кассу получается: еще не стемнело, а свет в доме уже везде горит.
    Сама вышивка красива, но канву все-таки нужно было взять согласно дизайну.

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая работа, крастики, бэк, фрузелки просто высший класс! Но я согласна с предыдущей девушкой голубая канва тут явно мимо кассы.
    Шпиль из-за этого потерялся, да и облака нелепые теперь...

    ОтветитьУдалить