суббота, 5 января 2013 г.

Участвую в ангельском конкурсе

Только сейчас увидела ангельский конкурс, который проводит у себя Вера, и, конечно, не смогла пройти мимо. Хочу принять в нем участие с двумя вышитыми "ангельскими" работами:

1. Метрика для девочки Лады (подробнее о ней я уже писала)


2. Вышивка "Почти идеальный", которую я в блоге еще не показывала - она была вышита еще до того, как я завела блог. Показываю сейчас.


Почему-то ужасно глючит блоггер... :( Ничего нормально сделать нельзя.

10 комментариев:

  1. Глючит от нашествия народу))) Хорошенькие картинки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, хороши малыши! А блоггер действительно глючит. Пост рождественский полдня грузила...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие :) Скоро начнется голосование, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Достойные работки! Удачи тебе=)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ты молодчинка. Я тебе передаю наградку: http://olgastab.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе, кстати, сегодня только приветик из сибири отправила )

      Удалить
    2. Спасибо! Я вчера отправила, но я ж такая растяпа... Часть сюрприза осталась дома... :((( Собирались на почту в спешке, вот и забыла. Не главная часть, конечно, но... Пришла с почты - смотрю, лежит. :(

      Удалить
    3. ))) это мы обе открытками обменялись )))

      Удалить
  6. Оля, спасибо за участие в моей галерее!

    ОтветитьУдалить