четверг, 24 января 2013 г.

Разделитель "Второе из мяса" и хомячьи радости

Я сегодня вся на эмоциях, довольная-счастливая! :))) Получила посылочку со своим скрап-заказом, а в ней.... Нет, об этом позже.
Сначала - второй разделитель в кулинарный блокнот (совместный проект в "Бумажном вдохновении"). Первый - здесь.


И подробнее немного:





Снова использовала ту же бежевую основу, скрап-бумагу двух видов. Разделочная доска - это тонированная в кофе и чуть подрисованная карандашом обычная офисная бумага. Если что - это у меня шашлыки на шампурах нарисованы черной гелевой ручкой. А то вдруг только мне понятно? :)))  Надпись - распечатка (благо, распечатывала еще до того, как закончился тонер). Строчку снова делала на машинке - не стоять же ей без дела.

Так вот все простенько. А зачем слишком сложно в кулинарном блокноте? :)


Вдохновлялась первым скетчем от ScrapCraft:


А вот теперь покажу то, из чего собираюсь делать что-нибудь посложнее (надеюсь):




Много бумаги, несколько штампов, набор брадс (у меня их никогда не было, но всегда очень хотелось), несколько колец для будущих альбомов...

А еще вчера я получила подарочек от мамы - отрез канвы и недостающие ниточки для будущей метрики (помните, у меня в планах была метрика для двойни?) и контейнеры для бисера или другой мелочи! Подарок был ожиданным, так что вдвойне приятно! :)


Вот, кстати, удивительно - из бисера я практически ничего не делаю, а его у меня столько! словно он - мое основное увлечение. :)
Как-то так.

Убежала творить, а то процессов развела - мама не горюй! Один - на спицах, один - на крючке болтается, один - в пяльцах, еще один - просто на столе "навален"... В общем, как закончу все сразу!!! :))))
А сколько еще в голове всего!!!

----
В обзоре совместников есть обновления - не проходите мимо!

4 комментария:

  1. ух сколько богачеств!!!!


    вот красота появится!!!


    кулинарная книга обещает быть потрясающей!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага красивущая - это то, что просто так на столе валяется? Сижу и облизываюсь, какая красивая...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, что ты прошила эту работу, она получилась интересная)
    А о сокровищах и глазах завидущих молчу, ибо сама должна была давно похвастать))
    Поздравляю с обновками=)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый разделитель!Оль, он вроде простенький, но какой то необычный!Спасибо, что по скетчу от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить