среда, 2 января 2013 г.

Райское кулинарное наслаждение... :)

Я в детстве не любила "Баунти" и называла его "шоколадкой с рисом". :))))
А теперь я его люблю. Поэтому, когда увидела рецепт домашнего "баунти" - обязательно решила попробовать.

Оригинальный рецепт можно посмотреть здесь.
А вот мой коллажик о том, как я это делала (брала половинную дозу всех продуктов - а вдруг бы ерунда получилась?):


Но получилось очень вкусно! Я взяла горький шоколад, а не молочный, поэтому вкус моей конфеты отличался от вкуса покупного батончика, но все равно это было очень и очень здорово! По крайней мере, для фото мне с трудом удалось "отвоевать" только одну конфетку и только на пару минут. :)))

Кстати, действительно "райское наслаждение" я получила тогда, когда перемешала кокосовую стружку с "заливкой" - маслом, сахаром и сливками. Незастывшее и без шоколада - но это было таааааак вкусно... Пальчики оближешь!

Покупные конфеты формируются специальной машиной под давлением и поливаются шоколадом так, чтобы все было идеально ровно. Дома же конфета получается чуть "растрепанной" и более воздушной.
Не смотря на то, что она не украшена (не успела, съели быстро), рискну поучаствовать с ней в задании "Сладкий декабрь" от блога "Little fun".

 А еще тортик свой покажу Новогодний:


Это "Муравейник" с кремом из обычной и вареной сгущенки и сливочного масла. Добавила туда еще немного молотого арахиса и сверху посыпала кондитерской посыпкой.

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Little fun!
    Очень здорово! =) Интересно, а если сделать с белым шоколадом?.. или с лимонной глазурью %))) какое это "баунти" на вкус получится? %)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох сколько соблазнительных вкусностей!

    ОтветитьУдалить