вторник, 1 января 2013 г.

Совместник "В Новый год без долгов". А вы с нами?

Не успел завершиться мой полусюрпризный обмен рукодельными котами, как мне в голову пришла новая идея. :)

Думаю, не у меня одной есть рукодельные долгострои - процессы, начатые давно, а затем заброшенные по разным причинам. Их порой трудно закончить лишь потому, что они долго лежали, а работы-то там - тьфу!

Предлагаю всем желающим "волшебный пинок" в виде совместника по "раздаванию долгов" - завершению незавершенных процессов, лежащих пока мертвым грузом. Тем более, что скоро Новый год, который нужно встречать без долгов - неважно, денежных или рукодельных. 

Если вы - ЗА, то с вас - в комментариях ссылка на пост с описанием всех недоделок на сегодняшний день (желательно с фото), а до 7 января - ссылки в линки на посты с завершенными процессами.

а с меня - всяческая моральная поддержка (в виде ободряющих комментариев, личного примера и, кому нужно - дополнительных "пинков") и вознаграждение двух победителей после окончания совместника. Одного определим случайным образом, одного - я выберу сама, совершенно субъективно.
Итоги подведу 14 января, на Старый Новый год. Подарочки будут рукодельными, но конкретно какими - еще не знаю. Там как раз и годовасие моего блога, так что пусть это будет совместник-конфетка! (а что, конфетки-конкурсы бывают, а совместник-конфетка почему не может быть?)
Итак, баннер забираем к себе на панельку и пишем пост с фотографиями всех своих существующих "хвостов". Не забывайте вставить ссылку на этот пост, а ссылку на свой - сюда в комменты. И... работать творить, творить!
Я свои доделки тоже буду добавлять к галерею, хотя в розыгрыше они, конечно, участвовать не будут.

Кто со мной?

Пока этот пост будет верхним, все остальные новости и работы - под ним.

---
Заодно напомню, что разыскиваю мастерицу, желающую обменяться со мной рукодельными подарочками в рамках обменного ПИФа!

26 комментариев:

  1. Ну вот, сама первая и отчитываюсь о недоделках своих - http://mais-o.blogspot.com/2012/11/blog-post_373.html

    Присоединяйтесь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, приятно познакомиться! Мне очень нужен такой пинок! пусть виртуальный! Столько всего хочу доделать! а еще в планах новогодние рукоделки... новые... С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! (уже мельком пробежалась по Вашему блогу - жаль, что так мало в нем работ, все такое красивое, светлое!)
      Пишите пост о своем начатом, да заброшенном - и сюда ссылочку. Буду дарить "пинки" ;)))

      Удалить
    2. Эх, что бы мои недоделки перефотать нужен день! Можно, я сделаю пост о "доделке", а в конце поста уже попозорюсь и торжественно дам клятву- все доделать?

      Удалить
    3. Можно и в пост с первой "доделкой" :))) Но только с первой! :) Буду ждать.

      Удалить
  3. я безусловно присоединюсь со своей сонной совой, но точно знаю, что до 7 января никак не успею) но в компании тоже весело)))http://monik2005.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть! :) И твою сову тоже.
      Я, можно подумать, успею все свои недоделки доделать? Три ха-ха. Но мало ли... Надежда на чудо есть всегда. :)

      Удалить
    2. Ну тогда попробуем помечтать)

      Удалить
  4. У меня есть огромная недоделка((( Лежит и место занимает, а доделать все руки не доходят((( Это мой свадебный альбом. Я очень нуждаюсь в хорошем пинке!!! Что мне нужно сделать? Написать пост о нем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Да, напишите пост о своей недоделке (лучше с 1-2 фото, что есть сейчас), а ссылочку - сюда в комментарии.
      Свадебный альбом - это такое ответственное дело! Но ведь сколько воспоминаний, сколько счастья... Стоит только посмотреть на эти фотографии! :)
      Жду вас!

      Удалить
    2. Ну вот как-то так http://busechka16.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html

      Удалить
  5. надо и мне тоже наваять пост позора) хоть вспомню сколько у меня хвостов, достану их, полюбуюсь и если им повезет, то я их домучаю :)как только так я к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем! :))))
      А то мы тут уже загрустили... Что-то маловато нас пока. :(

      Удалить
    2. http://otnoroktushkana.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7134.html

      Удалить
    3. уже подействовало!!!! я Ирисы добила и сшила бискорню. в выходные отсниму и покажу!

      Удалить
  6. Ох-ох, поздновато я заметила, уже не успеть всего недоделанного, но идея просто чудесная:) Удачи участницам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может, все же получится что-нибудь? :))))
      Так хочется побольше людей "соблазнить" доделать недоделки... И заодно себя получше мотивировать. :)

      Удалить
    2. Что-то уже получилось, но дел не убавляется рукодельных, а прибавляется, поэтому не буду даже браться за обещания...
      Уж простите...

      Удалить
  7. Уф! :) я осилила весь твой блог! интересно и креативно и весело! остаюсь! надеюсь яблочный пирог еще остался))))) и прямо стало завидно откуда ты узнаешь о заданиях кучи челлендж блогов. я подписана на несколько обзоров, но они скорее скраповые :( а хочется чего то не не бумажного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! :))) Не думала, что это реально - столько всего прочитать. Рада, что понравилось.
      Не будет яблочного пирога, испечем что-нибудь другое. :))) Я гостям всегда рада.

      О заданиях ЧБ узнаю или из самих ЧБ (я на многие подписана) или от других мастериц - на панельке бывают ссылки на конкурсы от самих рукодельниц, в блоге "Девицы-мастерицы" у нас есть страничка, куда мастерицы присылают анонсы своих конкурсов). Как-то так. :)))

      Кстати, прости, если я просто невнимательна - но не нашла у тебя в блоге твоего имени. Может, "рассекретишься"? :))

      Удалить
    2. да я та еще шифровальщица))меня зовут Ольга :)

      Удалить
  8. Оля, наконец-то, я выставила свои недоделки. Надеюсь, ты не сильно меня ругаешь.))))) Пинайте меня, пинайте))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Только ссылочку на свой пост сюда кинь, пожалуйста. Чтобы любой мог перейти и посмотреть!

      Удалить
  9. Оль сегодня последний день? или еще завтра можно будет выложить? а то меня как поперло, как поперло)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра до полуночи еще можно заканчивать. :))) Рада, что тебя "поперло". Жду ссылочек! :)

      Удалить