четверг, 10 января 2013 г.

Разделитель "Первые блюда" и просьба

В клубе "Бумажное вдохновение" начался марафон по созданию кулинарной книги. Совсем недавно я пробовала сделать свой первый кулинарный блокнот, и это дело мне понравилось. Так что теперь с энтузиазмом берусь за еще один (а может, и не один)  вариант.

Первое задание - оформить разделитель для первых блюд.
У меня получилось так:


разделитель первые блюда


Бежевая основа, скрап-бумага КСО, распечатка названий первых блюд, состаренная в кофе, кастрюля, рисованная черной гелевой ручкой, прихватка и досточка вырезаны из скрап-бумаги и бумаги для рисования.
Машинная строчка, брызги кофе, подправленные карандашом.

Скетч от "Скрап галереи":








А еще, девочки, у меня к вам большая просьба - кому не лень, проголосуйте за меня  нас с Полей в конкурсе "Я люблю вязать" вконтакте. Мои фото в этом альбоме (эта и следующая). Нужно поставить лайк под фото. Заранее спасибо! :)

Ну, и здесь фото размещу. Просто так:





ЗЫ. Если кому интересно - на мне та самая  шапка, которую я вязала мужу.

8 комментариев:

  1. Какие вы с Полинкой милые на этих фото!!! Хорошенькая страничка вышла. А я вот не пользуюсь кулинарной книгой)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы хорошенькие!!! Уже проголосовала! Страничка симпатичная получилась. Эх, а я как и Ольга Коптик кул.книгами не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я вот тоже кулинарной книгой не очень-то пользуюсь (у меня есть покупная), но делать-то интересно! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая страничка! Мне особенно досочка разделочная понравилась! :)
    А вы на фотках - такие трогательные и позитивные!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Строгий и понятный разделитель :).
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    Проголосовала :).

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший разделитель, сдержанный и стильный. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

    ОтветитьУдалить