понедельник, 14 января 2013 г.

Большой пост о рисовании

У себя в блоге я уже не раз показывала свои карандашные рисунки, сделанные в рамках уроков от блога "Р!С!И!" и просто так. Кое-какие мелочи я рисовала для открыток или страничек... В общем, вы уже поняли - рисовать мне нравится, хотя я пока хорошо рисовать не умею. Зато есть желание (и даже возможность!) учиться. Что немаловажно, правда?
В своих рукодельных планах я не написала, но в этом году я буду очень стараться побольше рисовать.

Сегодня в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" стартует вторая часть обучения по книге "Ключи к искусству рисунка".
У всех желающих была возможность порисовать вместе с девочками-дизайнерами, и я, конечно же, этой возможностью воспользовалась.
Но когда я писала комментарий о своем желании, я ж еще не видела самих заданий! А вот когда увидела.... Первая мысль была: "Зачем я на это подписалась? Я же не смогу! Я же совсем новичок еще!" Хотела даже отказаться, но потом решила, что если откажусь, это будет неправильно. Нельзя чему-то научиться, оставаясь при этом в зоне комфорта. Поэтому я не отказалась.
Первая попытка подражать известному художнику (Анри Матису) получилась вот такой вот плохонькой:



Потом я попыталась последовать совету автора книги и рисовать в том ритме, в каком, как мне кажется, писал художник (даже если ради этого придется пожертвовать пропорциями). Рисовать стало легче, как ни странно. :))) Мне даже понравилось.
В общем, покажу еще последнюю, четвертую попытку:


В общем - если у вас есть желание, присоединяйтесь к проекту и ничего не бойтесь! :)))

Кстати, недавно ходила к родителям и нашла парочку своих детских рисунков. Хочу показать вам:



На обратное стороне стоит год - 1997! Мне было тогда 10 лет.
Конечно, мне помогала руководительница, но и моего здесь немало. :)

Посмотрела, повздыхала... Подумала, что надо бы вспомнить старое и достать акварельные краски... :))) Но достану ли и как скоро - неизвестно.
Но я записалась в ежедневное рисование "Жизнь в новом цвете", так что по пятницам буду мучить радовать вас своими рисунками за целую неделю.

12 комментариев:

  1. Нифига себе ДЕТСКИЕ рисунки! Срочно вспоминать и применять навыки!!!!! А если серьезно, то работы замечательные! Пора показывать свой талант массам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что сейчас я уже так не нарисую. :)))
      Но за похвалу спасибо!

      Удалить
  2. однозначно рисовать умеешь)))
    рисунки детские обалденные и новые тоже хороши по своему)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого - детские рисунки! Надо все бросать и рисовать-рисовать:) Я в детстве тоже хорошо рисовала (не так, как ты, но все-таки), и сейчас стала все чаще стала задумываться, не попробовать ли опять. Но пока только наблюдаю за твоими успехами и завидую твоей решительности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Только нечему завидовать. Лучше бери и пробуй опять! Руки обычно хорошо помнят, что они умели когда-то!

      Удалить
  4. Ого, вот это навыки в детстве!!! Я в шоке!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Никогда бы не подумала, что это детские рисунки!!!
    Оля, тебе надо продолжать заниматься, ведь такая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный Матисс! и молодец, что не отказалась! Я вот так каждую неделю борюсь с искушением сдаться) при том, что в моем детстве не было таких замечательных рисунков!!! Ты молодец!! Так держать!!! Спасибо, что творишь, экспериментируешь, рисуешь вместе с нами, с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сдаваться! Панические мысли прочь!
      Спасибо за поддержку и за доверие. :)

      Удалить
  7. Оля, в 10 лет просто шедевры, особенно кукла впечатлила!

    ОтветитьУдалить