пятница, 11 января 2013 г.

Как сделать коробочку-домик из коробки от сока. МК.

Всем привет!
Я сегодня с самого утра не бездельничаю. :)))
Покажу небольшой МК как сделать коробочку-домик из коробочки от сока. Я его писала для своей рубрики "9 жизней" в ЧБ "Девицы-мастерицы".




Такой домик можно потом использовать не только как украшение, но и как упаковку или емкость для хранения (например, рукодельных запасиков или АТС).

Итак, мне понадобились:
1. Коробочка от сока
2. Скрап-бумага
3. Немного картона
4. Канцелярский нож
5. Белая акриловая краска
6. Ножницы
7. Атласная лента (или любая другая, или шнур)
8. Дырокол (самый обычный - офисный)
9. Клей для скрап-бумаги (или двусторонний скотч)
10. Линейка
11. Украшения (тут уж на вкус и цвет...)

Начинаем!



Берем коробочку от сока. У меня была вот такая:

Аккуратно отрезаем ненужные части крышки, оставляя только один гладкий скос (без закручивающейся крышечки):


Прикидываем желаемую высоту крыши и рисуем заготовку боковых деталек (не знаю, как их правильно назвать). У меня размеры получились вот такими:


Вырезаем 2 такие детали из картона:


Вырезаем из картона деталь-крышу (высота ската у меня - 5 см, ширина - в см не помню, чуть шире, чем ширина будущего домика). 


Боковые детали приклеиваем по линии (изнутри коробочки):


Из скрап-бумаги вырезаем заготовки для стен (на несколько мм меньше, чем сами стены):


Углы коробочки окрашиваем белой акриловой краской в несколько слоев. Даем высохнуть, а затем оклеиваем скрап-бумагой.

Вырезаем из скрап-бумаги две детали по форме крыши (я не сфотографировала, но внутри у меня крыша оклеена той же бумагой). Приклеиваем на картонную заготовку и украшаем по своему вкусу.
"Снег" на крыше я делала брызгами и мазками акриловой краской, а затем наносила по ним жидкие блестки.


Теперь очередь за окнами и дверями. Фотографии окна нет, но там ничего сложного. У меня это были рамки 3,5*3,5 см (внешний размер) - 2,5*2,5 - внутренний (вырезанный) из картона, покрытые белой акриловой краской.
Если хотите, чтобы в окошке было что-то "видно" - вырезайте картинку на пару мм меньше внешнего размера вашей рамки-окна и приклеивайте с обратной стороны. Затем приклеивайте окошко к домику.
А можно приклеить рамочку только сбоков и внизу, а вверху оставить свободную сторону, чтобы можно было вкладывать и менять картинки.

Дверь делается еще прроще - прямоугольник из картона оклеиваем скрап-бумагой, а затем покрываем белой акриловой краской (мазками сухой кистью, чтобы получить фактуру). Даем высохнуть, а зтем черной гелевой ручкой рисуем "рельеф". Полубусина, брадс или пуговка могут стать ручкой двери.


Приклеиваем нашу крышу к домику (помните, мы оставляли один скос? Он прячется как раз между нижним слоем скрап-бумаги и картонным основанием крыши), делаем с противоположной стороны дырочку канцелярским дыроколом. Такую же дырочку делаем в верхней части стены нашего домика, чтобы можно было протянуть ленту (тесьму или шнур) и завязать на бант. Таким образом, коробочка-домик будет плотно закрываться и выглядеть более нарядной.


Завершающий этап - урашательства. Описывать не буду. думаю, у каждого найдутся свои идеи и украшения. :)
Мой домик подробно можно рассмотреть здесь.



Надеюсь, мой небольшой МК окажется вам полезен.


8 комментариев:

  1. Спасибо за подробный МК! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, домик - замечательный! Сама ношусь с этой идеей еще с прошлого года, но так руки и не дошли:)
    Спасибо за вдохновение и подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. хочухочу такой домик))))надо за соком идти))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Спасибо за участие в задании СМД

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Очень хочется сделать домики для деток! Буду собирать коробочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК! Спасибо от блога СМД! А где же ссылка на наше задание?

    ОтветитьУдалить