пятница, 25 января 2013 г.

Вторая неделя в проекте "Жизнь в новом цвете"

Как быстро летит время! :)))
Особенно, в последние полгода. :)

Не успела я и глазом моргнуть, как пролетела вторая неделя моего участия в проекте по рисованию "Жизнь в новом цвете".
Пора отчитаться. На сей раз даже почти не стыдно. :)))) Такая вот я нескромная, да.

Суббота:
Рисовала спящую Полину для задания блога "Р!С!И!" (подробнее писала здесь)




Воскресенье:
Еще одна попытка рисовать по тому же заданию. На сей раз позировала кукла Люська.



рисунок куклы - подражание Матиссу

Посмотрела видео от Лены Негер по рисованию углем (а точнее - угольной таблеткой), нарисовала волка.


первый рисунок таблеткой угля


Понедельник:

Уложила Полину спать и достала-таки акварельные краски (лежат еще с моих школьных времен - как только не пересохли?!). Попыталась нарисовать лимон на блюдце. Получилась мазня школьницы.

И лимон, и тарелка - плоские какие-то.
Но получила удовольствие от процесса. :)))


рисунок лимон на блюдце

Вторник:

Авралом писала две статьи сразу, поэтому до рисования добралась только в начале первого ночи. Решила порисовать Сутеевских утят. Мы часто с Полиной его сказки читаем, и я каждый раз думаю - надо мне научиться таких уточек рисовать.

Немного порисовала (простым карандашом, без ластика):


подражание иллюстрациям Сутеева

А потом мне тааак захотелось нарисовать лошадь! Не знаю, почему.
Нашла в интернете картинку и нарисовала. Углем (только глаз карандашом, а то уголь у меня какие-то слишком толстые линии рисовал). Минут за 15, наверное:

лошадь, нарисованная угольной таблеткой

Среда:

Снова как-то аврально занималась другими делами... Даже ночью не было сил (и желания) рисовать. День пропускаем.


Четверг:

Чуть было "по инерции" день не пропустила.Но в полночь все-таки села рисовать. А что рисовать? На кухне Поля оставила свой паравозик. Пришлось его рисовать. :))) 

Если честно, процесс мне больше напоминал уроки черчения в школе. Мне было сложно. Пропорции кое-где "поплыли"... Но все равно покажу:

игрушечный паравозик

Пятница:
Завтра у меня большие гости, сегодня буду день готовиться. Если успею что-нибудь черкануть, покажу уже в следующий отчет.


Надо сказать, что в целом я неделей довольна.
Вчера посмотрела на МК Марины по рисованию кружки с чаем... и очень хочется тоже попробовать! Обязательно попробую на днях.

29 комментариев:

  1. Лошааааадкаааааааа! Обожаю лошадей.
    Классно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) Ага, я когда рисовала тоже вспоминала ежика в тумане. :)

      Удалить
  2. Лимон, хоть и плоский. но оченно акварельный. хочу увидеть твою кружку теперь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу. :))))
      Надеюсь, на днях получится ее нарисовать.

      Удалить
  3. Лошадь вообще суперовская получилась! Мы вот тоже Сутеевские рисунки обожаем и сказки тоже:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, даже активированный уголь в ход пошел! :))) Да, лошадка получилась симпатичная. Волк такой добрячок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За идею с углем спасибо Лене - я бы сама не додумалась до такого. :)))
      Волк точно добрячок - больше на лису смахивает. :)

      Удалить
  5. Классная неделя!Такая творческая! Уточки чудесные, и лимон хорошо, а больше всех понравилась лошадка)

    ОтветитьУдалить
  6. Творческая неделя! Все нравится - и уточки и лошадки и лимон...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень добрая лошадка,а утята-просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась лошадь. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Это ж сколько в молодых мамах энергии! Восхищаюсь! :) Лошадка и волк - особо понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. И волк, и утёнок, и лошадка, и паровозик ...и лимончик...всё понравилось!!! Интересный материал -уголь =)) Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные наброски! С окночанием второй неедели: )

    ОтветитьУдалить
  12. От рисунков веет добротой и нежностью!!! Они как бы светятся изнутри!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, спасибо!!!
    Извините, что так "огулом" всем, но интернет зависает ужасно... Каждой личное спасибо! :)))

    Такие комментарии всегда очень приятно читать, хотя и знаешь, что рисунки не дотягивают до хорошего уровня.
    Зато появляется желание еще больше рисовать - а это так важно!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже все понравились. Главное во всех очень приятное настроение. И ЛИМОН понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Утеночек просто супер! Куда цыпленка дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот не захотелось мне его рисовать! Хотелось исключительно утенка! :)

      Удалить
  16. Мне все понравилось, и лошадка, и паровозик, и утенок с бабочками и лимон....

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, такая творческая неделя. Мне очень уточки нравяться и лошадь. Наверное потому, что я еще тоже акварель не брала.

    ОтветитьУдалить
  18. Вон сколько всего успела! Молодец!Утята классные и лошадка)))

    ОтветитьУдалить
  19. Все очень здорово! Лошадка и уточки порадовали! И не знала, что активированным углем можно рисовать, даже в голову бы не пришло))) век живи - век учись)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля молодец! Утята очень похоже получились и лошадка как живая! И паровозик хорошо получился, при том что очень сложная фигура для построения.

    ОтветитьУдалить
  21. Утятки .лошадка и лимон прекрасно получились!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошая, разнообразная рисовальная неделя!
    Акварелька - действительно - главное - это удовольствие от процесса! И от всех рисунков это настроение очень даже чувствуется!;-)

    ОтветитьУдалить
  23. О! какой классный отчет! Столько экспериментов! И воплощенных желаний! Это здОрово! Но спящая доча - это нечто особенное.... спасибо от имени блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить