суббота, 15 декабря 2012 г.

Какая из меня Снегурочка?..

Об этом потом расскажет моя одариваемая - Аня. :)
А я пока просто покажу вам, что я приготовила для нее в качестве подарка от Снегурочки в ответ на ее письмо (это все затея Ани-Крокозяблик).
Посылочка уже в пути, так что...

Это кулинарный блокнот "с нуля". 60 листов, 6 разделителей и обложка. Формат А5, коптский переплет (как и в первых моих двух блокнотах). Впрочем, такие блокноты наиболее популярны, как я вижу. Реже встречаются собранные на пружину или кольца.
Вот так выглядит обложка:


Сразу хочу извиниться за качество некоторых фотографий - со светом у нас сегодня было неважно, а фотографировала я буквально за пять минут до ухода на почту, так что переснять уже нет возможности. :( Может, фотографии у новой хозяйки получатся получше.

Обратная сторона:



Дальше будет много фотографий - странички, разделители, детали, ракурсы...

Закладка - атласная лента с шармик-ложечка:


На первом форзаце - кармашек:










Особая благодарность блогу "Свободное творчество" - я использовала предложенные ими печатные штампы для оформления страничек.

Разделители тонировала в кофе.
Кстати, каждый разделитель (кроме первых блюд) - это кармашек, в который можно положить какой-нибудь рецептик, вырезанный из журнала, или другую важную записочку. :)))

Покажу этот блокнот "Ночным скраперам".



...и поучаствую в задании "Два штампа" от "Скрап Магии". У меня в блокноте даже не два, а целое множество штампов - все рисунки для разделителей, на обложке штамп, даже пирожное на обратной стороне блокнота - и то штамп. :)))


Вместе с блокнотом к Ане отправился и новогодний тег. Как и первый, он элементарен. Но весьма симпатичен (или это мне только кажется?):



Пригодился чипборд-снежинка из приза от "Скрап Диковинок". Я его покрыла белой акриловой краской, а сверху посыпала блестками. Снежинка вся переливается!

Участвую в "снежном" арт-классе от "Просто сделай".


Уффф... Нелегкая это работа из болота тащить бегемота проставить столько ссылок, закачать фото и разместить баннеров. Порой мне кажется, что на написание и оформление постов у меня уходит больше времени, чем на само рукоделие. :(

Но, раз уж я сегодня "разошлась"...
Раньше я не понимала, почему многие мастерицы говорят, что их любимые работы и работы, которые попадали в ТОПы - это разные работы. Мне казалось, что то, что тебе самой очень-очень нравится, то и должно попадать в ТОП (ну, в них же столько души... и все такое прочее).
Но сегодня я лишний раз убедилась, что это не так - в ТОП-5 блога "Ветер перемен" попало мое признание мужу. :))) Нельзя сказать, что меня это не обрадовало. Но, кажется, удивило меня это много больше.
Вот почему мой Новогодний домик остался незамеченным, а признание удостоилось ТОПа? Лично для меня загадка.

Все, заканчиваю болтовню - надо ложиться спать. Завтра я собираюсь побывать на выставке "Млын". :)))
Может, с кем-нибудь там и увидимся?.. :)
Пока!

8 комментариев:

  1. Какой шикарный подарок! Думаю, одариваемая будет в восторге! Такой труд!
    А признание мужу я бы тоже в ТОП поставила. Мне кажется, дело в том, что искусных мастериц со сложными работами много, а вот так вот, в маленькой простой картинке так много сказать - это гениально.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, новогодних домиков - мульон, там трудно уже соригинальничать, а в клетке твоей столько оригинальности!!! Она - классная! Простая, но необычная! Такого никогда не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Блокнотик мне весьма понравился, ты молодец!
    2. Я и не сомневалась, что за "клетку" тебя где-нибудь да отметят. Ну очень глубокая работа, и очень-очень оригинальная. Я когда ее увидела у меня даже слов не было, так мне она понравилась! Ты - талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Приятно слышать комплименты в свой адрес! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик очень хорош!!! Признание - очень трогательная работа, это ты зря!) Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить

  6. Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Видела у Ани блокнотик - прелесть! Кропотливая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить