среда, 16 января 2013 г.

Гранаты на снегу и подарки для меня

Ура! Ура! Ура!
Поздравьте меня - не прошло и полгода (всего 5 месяцев!), как я получила свой приз от блога "4dekor"! :))) А почти одновременно с ним пришел и приз от "Скрап Диковинок". Сегодня побежала на почту, счастливая, и вот теперь хвастаюсь:

Приз от 4dekor - набор формочек для мыла

Приз от Скрап Диковинок - вырубка
Это все - мое! Осталось только основу для мыла подкупить, а то у меня еле-еле на один кусочек наскребется. :( Вот тогда-то уж я оторвусь!! :)))) В общем, я довольная и счастливая. Сейчас думаю, куда формочки сложить - чтобы и компактно, и достать не проблема - если понадобятся.

По дороге с почты домой купила гранат (очень уж мы все их любим - даже Полина уплетает за обе щеки). Ну как тут не пофотографировать его! :) Я ж с некоторых пор фотографирую все, что вижу. :)

Фотографий сделала много, но эти мне нравятся больше всего:

гранатовое зернышко на фоне граната фото


фото заснеженного граната

состаренное фото граната в снегу

фотография гранат в снегу

фото граната в сугробе

макросъемка зерен граната

С фотографиями хочу принять участие в "Гранаты на снегу. фотопроект №5 или"My small photo history" от KingDom SCRAPVELL".Я еще только учусь, поэтому мне интересно будет услышать мнение других людей о своих фотопробах!


У нас последние два дня такая красота на улице:




Не знаю, как вы, а я очень жалею, что в прошедшем году не сделала никакого альбом о событиях года, никакого смешбука или чего-то еще подобного рода. Даже свой "мамский" дневник (я его писала на ноуте для себя обо всем, что связано с Полей) практически забросила.
Поэтому в этом году решила исправиться - записалась уже в один проект годового альбома, но там есть обязательное условие - использование бумаги Grafiс 45... Не могу сказать, что она мне не нравится... Но я не уверена, что 1) я всегда смогу ее купить, 2) что она всегда будет подходить под мою задумку. Все-таки она очень "праздникоориентированная".
Поэтому я выглядывала параллельно, куда еще можно записаться. И нашла два проекта - "Разворот длиною в год" от "Скрап Диковинок":


и Smash Project Life от блога "SmashIt":


В первом будут даваться скетчи для разворотов, а во втором - подсказки, что можно внести в разворот о конкретном месяце. Надеюсь, у меня получится удачно совместить эти два проекта. Или не эти два. :)))) Начну, а там будет видно, какой из проектов окажется мне симпатичнее.

А как высобираетесь сохранять память о прожитых днях? И собираетесь ли вообще?

11 комментариев:

  1. Олечка, а я вот здесь решила поучаствовать http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/12/blog-post_31.html , попробовать сделать альбом.
    Подарки отличные - позравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, самое смешное, что я тоже записана в этот проект. Но совершенно забыла об этом написать. :))) Вписалась повсюду, куда можно было, а потом буду выбирать по ходу дела.

      Удалить
    2. Эх, авантюристка ))) Гляжу и мужской собралась делать )))

      Удалить
  2. Поздравляю!
    Очень понравились фотки с гранатом под деревом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты авантюристка, Ольга! Можно позавидовать... Я наоборот, никуда не вляпываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, это и лучше? Спокойнее, что ли?.. А то я вот во все вляпываюсь, а потом спешу, переживаю...

      Удалить
  4. Фото с гарантом просто чудо :) особенно первая и две последних! и кустики сказочные. В зиме своя красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже первая нравится больше всего! :)

      Удалить
  5. Подарочки отличные и фотки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно!!!!!Благодарим за участие!

    ОтветитьУдалить