среда, 2 января 2013 г.

Как мы встречали Новый год 2013

Вот уже и 2-ое число. В холодильнике еще полной всяких вкусностей, салюты отгремели и можно рассказать и показать частички нашей Новогодней ночи. :) Кому это интересно, конечно.

С ноября (мне так казалось) я только и делала, что готовилась к Новому году. Но накануне Новогодней ночи выяснилось, что сделала для себя я очень мало. :(
Мандарины так и остались лежать непристроенные, а из игрушек у меня остались только Чарли, вторая фетровая елочка, квиллинг-снежинка и два вязаных шарика.
Даже костюм для Полины (ту самую божью коровку, с которой я собиралась участвовать в совместнике у Тони) делала в итоге мама, а я уже вечером 31-го сделала усики и прихватила крылышки к сарафану парой стежков.

Костюмчик Поле очень идет, только вот усики она категорически отказывалась надевать (даже сфотографировать в них не удалось). Любуйтесь:


Правда, костюм очень быстро был "обновлен", потому что наивная мама надела дочке трусики, а не подгузник, а дите - переодето в более "будничный" наряд.

Гостей у нас в этом году не было, а Полина решила встретить Новый год вместе с родителями, так что посидели скромно по-семейному и все вместе легли спать в половине первого.


А вот еще маленький кусочек нашего Нового года:



С мишкой хочу поучаствовать в фотолифтинге от блога "Creative World":


Пост получился большой, так что кое-что еще (новогодне-кулинарное) покажу следующим постом.

Как настроение в первые дни Нового года? :)

13 комментариев:

  1. Полинка такая сказочная!!! И так приятно, Ольга, на вас смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступившим Новым Годом! Оглянись на прошедший год, он принес немало хорошего, и пусть все достижения и победы уходящего календаря приумножаться в новом году, полном открытий и торжеств! А старый год унесет с собой, все то, что приносило разочарования. Впереди реализация планов и исполнение желаний! Пусть твой дом наполнится добротой и достатком!

    ОтветитьУдалить
  3. Костюмчик получился очень ярким и нарядным! Малышка чудо! С новым годом! Костюмчик забрала в галерею СП, а я не Татьяна, а Тоня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прошу прощения! Сейчас исправлю. Как это я так промахнулась? :(

      Удалить
  4. Такие фотографии классные! Такие домашние, такие теплые и добрые!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы просто молодцы! И дочка - красавица! А медвежонок с мандаринами - само очарование! Вот и пристроены мандаринки!

    ОтветитьУдалить
  6. А глазки у мишки такие добрые-добрые)))Спасибо, что творите с блогом Creative world.

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка очаровательный! спасибо за участие в задании от блога "Creative world"! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. милейший лифтинг!) спасибо, что играете с нами!
    Приглашаем также поучаствовать в фото-задании:

    http://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3498.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая божья коровка! Не видела раньше такой фасончик, может для моей младшей пригодится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фасончик, вроде, простенький... Если что, мама даже МК подготовила по тому, как такой сарафанчик выкроить - http://mais-o.blogspot.com/2012/12/2.html
      Еще будет окончание про крылышки. Скоро. :)))

      Удалить
  10. Я раньше мечтала о том, как моя будущая))) дочка будет в таком красивом костюме... Теперь вот думаю, мальчики могут быть божьими коровками? ;)
    Спасибо за участие в веселой галерее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Думаю, "божьими телятами" они могут быть точно! :)

      Удалить