вторник, 15 января 2013 г.

Снеговики и елочные игрушки

Сегодня последний день приема коллажей для флешмоба "Снеговики окружают", который проводит Таня-Ласточка. А я как раз сегодня вспомнила, что я его еще не сделала, хотя и собиралась.
Благо, Поля днем еще спит (правда, всего по полчаса, но и то ладно!), так что я успеваю!

Вот он, мой небольшой снеговиковый коллаж:


Мои рукодельные - это вязаный Чарли, снеговички-подставки под чашки и игрушка из папье-маше. Остальные - иллюстрации из детских книжек, обложка рекламного журнала МТС (тот, что в центре), покупная елочкная игрушка и рисунок на пакете. :)
Снег на улице хоть и лежит, но совершенно не лепится - я в этом году еще ни одного "живого" снеговика не видела. :(



Кстати, только сейчас увидела, что на фото с моим снеговичком у лягушки тоже снеговик!!!! Честное слово, до этого не замечала. Во как бывает!

Мы сегодня убрали елку, так что я еще немного пофоткала наши игрушки в гирляндах:




как раз для фотолифтинга от "Скрап Пуговки". :)
Вот оригинал:

Надолго не прощаюсь!


4 комментария:

  1. Ого, сколько снеговиков разных!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, сутеевский снеговичок и у тебя в коллаж попал! Как я в детстве любила эту сказку! Да, Оля, вот так глаза и открываются нечаянно (это я про лягушкин снеговик) :))))) Спасибо за участие! подставочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый снеговиковый коллаж и хорошие фото для задания,особенно последнее!Спасибо от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие яркие фотографии!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить