пятница, 4 января 2013 г.

Рукодельные планы -2013 или Примеры заразительны

Походила по чужим блогам, почитала... Итоги подводят все поголовно. Но некоторые еще и планированием занимаются. Примеры, как известно, вещь заразительная, поэтому и я решила тоже... построить планы.
Точно знаю, что в течение года буду делать многое из того, что в этих планах не написано - по вдохновению, необходимости или другим причинам. Но вдруг получится и все задуманное осуществить? Было бы здорово!
Итак... (барабанная дробь):
Хочу в этом году
  1. Во-первых, конечно, доделать все то, что уже начато и о чем писала здесь. Успела закончить пока только свитер.
  2. Начать альбом о нашей семье (есть у меня одна задумка... Расскажу уже в процессе. Скажу только, что альбом должен получиться не совсем обычный)
  3. Сшить кармашки в шкаф, чтобы складывать туда перчатки и шапки (а то много места на полке занимают)
  4. Вышить себе две салфетки, чтобы накрывать ими свежую выпечку.
  5. Связать себе шапку (а то зима скоро кончится)
  6. Связать Поле жилетку крючком (нитки купила, еще прошлым летом)
  7. Связать Полине легкое платьице (спицами или крючком - еще не решила)
  8. Вышить метрику в подарок сестре мужа (у нее должна весной родиться двойня!)
  9. Вышить Полину метрику (а то сапожник без сапог)
  10. Связать (или сшить из лоскутов, если решусь) покрывало на дачный диван (а то его даже застелить нечем, а он уже старый, вида не имеет)
  11. Сшить наволочку с вышитым котом (в комплект к тем дачным подушкам, которыми я занималась в этом году). Вариантов пока два:
  1. Сшить Поле лоскутное покрывалко в кроватку (ткани купила еще в начале осени, а руки еще не дошли до шитья)
  2. Сделать шкатулочку для Полиных резиночек-заколочек
  3. Оформить скрап-альбом о нашей свадьбе (хотя бы к третьей годовщине, а то потом вообще не сделаю)
  4. Сшить длинную игрушку на дачу, чтобы класть ее на подоконник (чтобы из окна не дуло). Вроде такой:
  1. Соорудить некое подобие штор (или не штор. В общем - висюлек в дверной проход) на дачу и в квартиру
  2. Оформить всячески Полин ДР (сделать микс из фотоальбома и книги пожеланий, колпачки для гостей, разные украшения и т.д.)
  3. Оформить скрап-годовой альбом (совместно с "Ночными скраперами")

  1. Сделать летний смешбук, как хотела еще в 2012, но поздно начала...
  2. Сшить Полине массажную дорожку (вроде тех, какие делает Аня-Крокозяблик).
  3. Творить по вдохновению, заданию и необходимости. :)))
Еще один большой рукодельный план (которым я сначала очень сильно загорелась, а сейчас вот что-то начинаю раздумывать) - поучаствовать в рукодельной выставке-ярмарке "Млын" 1-3 марта.
Но об этом я действительно еще буду думать. Очень серьезно.

Вот такие планы... Много, знаю. Но уж такая я. :))))

Пожелайте мне удачи! :) А вдруг и правда все успею?

7 комментариев:

  1. Ну ты мегамонстр!!! Это ж спать вообще нельзя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сон - это вообще бесполезная трата времени. :)))

      Удалить
  2. Ого-го, какие планы! От все души желаю удачи в их реализации!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте )) как-то яндекс меня случайно к вам забросил, а тут у вас такой скромный "Еще один большой рукодельный план - поучаствовать в рукодельной выставке-ярмарке "Млын" 1-3 марта." )) а я как раз ищу соседку. У меня два метра, в общих чертах я все оформлю. Вот только у меня тематика зимняя - снежинки должны быть (если я сама всё-всё успею))), Мне бы подошли вязалочки, игрушки, скрап. Мы можем все обсудить еще )) Помню, на прошлый Млын меня тоже вот так позвали, за месяц - и быланибыла я приняла участие )))) Теперь точно знаю, что от такого нельзя было отказываться. Так что подумайте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Спасибо за Ваше предложение, но участвовать в ярмарке я не буду, т.к. из-за нового указа о пособиях на детей до 3 лет не стала регистрироваться как ремесленник. По крайней мере, пока.

      Желаю Вам поскорее найти себе компаньона и успешно провести эту выставку!

      Удалить