среда, 30 января 2013 г.

Подарочки для меня и кое-что еще

Всем привет!

Хвастаюсь - вчера посылочку получила. Открытка и подарочек от Оли аж из Новосибирска!!!
А там такая вот красота:

И еще подарочки для меня:





...и Поли:

Спасибо тебе, Оля, большое!!!
Было очень приятно!
Надеюсь, моя открыточка тоже скоро до тебя доберется.


А еще.... Не знаю, как у вас получается... А у меня получается, что если Игорь дома, я не могу нормально ни рукодельничать, ни за ноутом посидеть. Так что появляться стану реже - увы, обстоятельства. :(
Кому что обещала - обо всем помню. Буду делать по мере возможности.

6 комментариев:

  1. с подарочками!!!!...их так приятно получать!!!
    ...для меня недавно стола приятно и дарить...доросла)))).....дарить стала с удовольствием, а не потому что надо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Хорошие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рада, что наконец дошло!
    Кстати, ты в списке желаний написала, что хочешь Полечке альбом, так бумажку я специально подбирала детскую, надеюсь пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получать подарки! Очень жаль, что редко будешь появляться...(( Надеюсь, все как-нибудь устаканится и появится для блога и рукоделия больше времени. :)Буду ждать твоих постов. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие приятные подарочки! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ну это же хорошо, что муж дома!!! Рукоделие подождет, а муж - нет))) Я тоже в выходные не рукодельничаю.

    ОтветитьУдалить