понедельник, 21 января 2013 г.

Предлагаю флешмоб! :)

Нет, мне все-таки на месте не сидится. И дел, видимо, мало. :)))

Я хочу предложить вам небольшой флешмоб! Да-да, по мотивам, так сказать, флешмобов Тани-Ласточки. Надеюсь, она не будет против.
Я тоже предлагаю вам сделать фотоколлаж на определенную тему. И тема эта звучит так: "Мое любимое животное (птица, насекомое)"
Что значит любимое?
Любимое - это то, которое больше всего представлено в вашем творчестве! И на фотоколлаже должна быть именно та зверюшка (птичка, насекомое), которыми так и пестрят ваши работы!

Вот, например, у меня - это коты (а у вас могут быть собаки, совы, бабочки, гуси, зайцы...). Нельзя сказать, что у меня их целое море, но в сравнении с остальной "живностью"... они однозначные лидеры!

И вот мой фотоколлаж по этому поводу:


В основном коты рисованые. Ну, или вышитые (вы заметили, что в "Викторианском шарме" их сразу два?). Или на обложках для паспорта. Впрочем, есть даже шапка-кот. :)

Кому идея нравится - до 1 марта делаем коллаж, выкладываем у себя в блоге (со ссылкой на этот пост), а сюда в комменты - ссылочку.

Правда, одна оговорка: призов в этот раз не обещаю. :( Надеюсь исключительно на голый энтузиазм! В течение 2-3 дней марта сделаю общий "парад" коллажей. Вот и посмотрим, каких животных больше у всех нас вместе!

Как вам идея? Присоединяетесь?

ЗЫ. Заглядывайте в обзор совместников - там снова много интересного!

23 комментария:

  1. Оля, а прикольная идея) У меня, наверное, совы...или мишки, короч, надо подумать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты приколистка-выдумщица!!! Мне нравится! Только я бестолковая рукодельница - нет у меня приоритетов. Но до марта, чем черт не шутит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      А ты присмотрись повнимательнее, может, ты просто не задумывалась, а кто-то все-таки есть? ;)

      Удалить
  3. Оля, принимай мои фотоколлажи - от всей семьи :) http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/01/photocollage.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, идея- супер! Чего ж мне против то быть- я обеими руками "за"! за креативность, за творчество, за новые идеи и их воплощение!
    Но с животными чистый пролет- не люблю я их и не вышиваю. Птички есть, но пара, в основном все в прожектах;))) А к вам с удовольствием приду посмотреть на результаты..
    P.S. хотя задумалась- может чего и наскребу.. А это должна быть фотография именно рукодельной работы или просто по дому поискать?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты не против. :))
      Да, именно рукодельные. Не обязательно вышитые, но... рисованые, клееные из чего-либо (детьми, например), вязаные, валяные, шитые и т.д.

      Удалить
  5. есть пара кошаков, будет достаточно для участия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если они преобладающие (т.е. никаких других животных в большем количестве нет) - разумеется! :))
      Присоединяйтесь! :)

      Удалить
  6. У меня есть коллажик)) http://www.ogachka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а в коллаж можно добавить фотографии самих живых любимцев ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но рукодельные должны быть обязательно. А живые - в дополнение.

      Удалить
  8. Оля, я пришла сдаваться со своим коллажем;))
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  9. Была уверена, что это кошки, а просмотрела свои работы и оказалось, что чаще всего мелькают пернатые, аж два десятка насчитала.Куры,совы и гуси сшитые, остальные вышитые, правда все не уместились... Мой коллаж в блоге:
    http:// bravedressmaker.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший коллаж получился! Спасибо за участие!

      Удалить
  10. Оль, а у мне нравятся зайчики http://2x2design.blogspot.ru/2013/02/blog-post_26.html, как оказалось...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень понравилась идея флешмоба! Принимай мой замурррчательный коллаж) http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/02/cats.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мои кошечки - http://semklita.blogspot.com/2013/02/blog-post_28.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень интересная подборка. Особенно хорош черный с зелеными глазами, словно мой ушедший Воланд...
    Я тоже в восторге от котов. Даже сочинила несколько рассказов. И приглашаю присоединиться к чтению и к подарку http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/07/happy.html

    ОтветитьУдалить