воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Утепляемся! Вязаная шапка для мужа

Сегодня у нас весь день метет, а Яндекс старательно обещает - к концу недели до -22!
В общем, три вечера я коротала в компании спиц - связала мужу простенькую шапку.


На мои уговоры дать пофоткать его в обновке муж категорически не поддался (даже чуть не поругались из-за этого), поэтому фотки такие жуткие. Макушка выглядит примерно так:


Фото нечеткое, но, думаю, идея понятна. Цвет на первом фото правильный, а на втором... Ну, в общем, серо-черная она на самом деле.

И узор "не на модели" совершенно не виден, к сожалению... :(((

Ушло на шапку граммов 80 ниток "Alize Lanagold" (49% шерсть, 51% акрил) и около 10 часов времени. Но, наверное, это просто я такая копуша - можно было и быстрее связать. Кстати, вязала я на 2 спицах, а потом делала шов крючком. Пока еще не решусь никак на 5-ти спицах попробовать вязать.

И, поскольку настроение после шапки у меня что-то не очень, поделюсь вчерашней радостью - на выставке "Млын" я купила три листочка новогодней бумаги (увы, финансы....) и потом еще получила посылочку-сюрприз от "Скрап Диковинок":


Впечатления от выставки расскажу чут позже, надолго не прощаюсь... :)

ЗЫ. А ваши мужья ценят ваши рукодельные подарки?

1 комментарий:

  1. хорошенькая, а главное - связанная руками любимой жены- шапка! мне нравится!

    ОтветитьУдалить