воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Предновогодний пост

Ну вот, уже 30-е декабря... Совсем скоро наступит 2013-ый год... Вот глупость, но я почему-то заметила, что это второй год с года моего рождения, в котором нет повторяющихся цифр. :)
Итоги рукодельного и блого-года я уже подводила здесь, а о личном сейчас не буду. Уходящий год был... разным.

А сегодняшний день запомнился первым (и, скорее всего, единственным) новогодним подарком! Он приехал ко мне от Ани-СкрабикА:


Она стала моим Дедом Морозом, сшив отличную сумочку. По-моему, очень даже стильно получилось. Я ее сегодня же и "выгуляла" :) А что, удобно. :)))

Моему хомяку достались ленточки и два отреза тканьки:


Вязаный елочный шар для елки оказался великоват, но ведь это не беда - можно повесить его в другом месте. Надо только это место найти. :)


Кстати, не успела я отвернуться, как сумочку у меня "увели". :)))


Вот так вот!
А еще за вчерашний вечер сшила я себе фетровую елочку-украшение (а то первая елочка уехала украшать чужую елку):


Обратная сторона:


Ну и первая еще раз поближе:


Сшита из фетра вручную из двух деталек. Шаблон тот же, что и у первой елочки, только бисером расшили по-другому.

Хочу поучаствовать с ней в задании "Новогоднее украшение" от "Сокровищницы идей" и в конкурсе рукодельных елочных игрушек у Марины (баннер на панельке).

Ну, и для новогоднего настроения парочка фото, как мы наряжали елку:




Всех с наступающим Новым годом! Пусть он принесет нам, рукодельницам, пополнение в хомячьи запасы, целый ворох креативных идей, побольше времени для творчества и понимания со стороны мужей! :))))
Разумеется, все это - только в дополнение к личному и семейному счастью!
Ура!

10 комментариев:

  1. Оленька, и тебя с Новым годом!!! Всего самого-самого доброго и хорошего!!!
    Подарки очень нужные, рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарочки! Как чудесно получить посылочку прямо под Новый год!
    С наступающим! Пусть Новый год станет еще лучше и плодотворней для тебя и для всех твоих домашних!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими классными подарками! Пусть в твоем доме царит покой и понимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарком! Сумочка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочки!!! Все обязательно будет хорошо, выше нос!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашки-елочки!!!Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить