четверг, 4 июля 2013 г.

Детский обмен - моя рукоделочка. И немного фото.

"Еще весной затеяла Лариса сюрпризный детский обмен подарками. Я готовила сюрприз для маленькой модницы Мирославы.
Пожелания ее мамы - Натальи - были такими:
Любит игрушки-зверей, обожает наряжаться и примерять наряды (в основном, наши - взрослые, но и свои оригинальные комплекты составляет), еще любит рисовать (ОЧЕНЬ!!!), возить в коляске кукол (а также выполнять все другие манипуляции с ними - от высаживания на горшок до кормления грудью), и еще любит все транспортные средства.
1. Валяный медведик/котик/барашек/тигрик
2. Вязаное болеро с КАРМАНАМИ (это важно), в идеале, чтоб это болеро можно было бы как юбку еще повязать
3. Вязаную ажурную панамку
4. Задекупаженный чемоданчик-ридикюль для расчесок-резинок…
5. Сюрпризное транспортное средство - лучше в крепкой технике (не скрап) - вязанное, валяное, сшитое и т.д.)))


Увы, валяние - это совсем не мое, поэтому игрушки в этой технике отпали сразу. А вот вязать... да еще шляпки-панамки...да еще на маленьких модниц.... Это я люблю! :)

Поэтому и связалась для Мирочки вот такая шапочка:


Да-да, это именно на нее мы с вами подглядывали вот здесь.



А к шапочке - две заколочки с цветочками. В комплект. Какая же модница не любит украшения? :)


Вторым желанием, которое я выбрала для исполнения - "сюрпризное транспортное средство". Правда, я не сделала его самостоятельно, а купила готовый деревянный набор - паровозик с вагончиками. Правда, сфотографировать я его забыла. :(( Скажу только, что его можно раскрасить, как пожелаешь, играть с ним или использовать в качестве фоторамки для нескольких фото.
Очень надеюсь, что пришедшая на днях посылочка действительно пришлась Мирославе и ее маме по душе.

А свой подарочек мы с Полей еще ждем. И надеемся, что он к нам скоро приедет. :)

А пока... Заготавливаем на даче ароматную лаванду и фотографируем насекомых (для фотолифтинга "Бабочки" от блога "Photo LIFE").





А еще у меня стооолько всяких фотографий накопилось.... :))) Но чтобы вас не утомлять, буду их дозировать - по несколько в пост. :))
Сейчас покажу еще одну. Для фотолифтинга от "Скрап Пуговки":

Оригинал:



16 комментариев:

  1. Панамка очень мне понравилась и заколочки такие миленькие!!! Оля, а лаванду вы высеиваете или она сама у вас на даче растет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, лаванду сажали сами, благо она - многолетник.

      Удалить
    2. Отлично выросла! Надо и нам в следующем году посадить

      Удалить
  2. Оля, я так люблю твои фото! Лаванда аж пахнет!

    ОтветитьУдалить
  3. Незабудково-морская))
    На комментарии и обменники времени всегда мало, хочется везде успеть, но... Наблюдаю пока со стороны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже времени негусто, но никак не могла удержаться... :)

      Удалить
  4. Это пчелы? Спасибо за участие в задании блога PfotoLIFE/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, на 100% не уверена, но кажется, да.

      Удалить
  5. мило. Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивые шапочка и заколочки! Прелесть! И фотографии замечательные! Я тоже участвую в бабочковом задании! Удачи нам! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ах какая ароматная малинка! Спасибо за участие в фотолифтинге в блоге СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой ребенок просто обожает малинку! Ням - Ням!
    Спасибо, что играете вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить