суббота, 20 июля 2013 г.

Фотомарафон "Лето - это маленькая жизнь" или 14 мгновений лета вместе.

Всем привет!
Только сегодня в квартире родителей муж настроил мне интернет, так что я срочно засела писать итоговый отчетный пост по марафону, ибо очень боялась, что меня из него вычеркнут за неуспеваемость. Впрочем, не столько"писать", сколько "показывать фото". :))) Ибо комментировать их буду не слишком много.

Итак, поехали с самого начала.

5 июля
К нам в "гости" в веранду прилетела бабочка. :) Представляете, сама залетела и сама улетела. Такое было впервые, хотя большие бабочки кружатся у нашей дачи очень часто.
А вот и сама красавица:




6 июля
А сегодня мне ужжжасно захотелось пиццы. :) Люблю я ее иногда. Больше домашнюю, чем "общепитовскую". Сделали с мамой на скорую руку в аэрогриле (на даче духовки нет). Получилось очень вкусно:


Вот такая у нас "маленькая жизнь", наполненная вкусом и новыми встречами! :)

7 июля

Вот такое фото "из глубины времен" у меня получилось:



Фотографии на фото - мои детские. Место действия самого фото - второй этаж дачи. Там лежит старый альбом, который Поля любит рассматривать. А вчера фотографии лежали как попало после ее просмотра, вот мне и захотелось что-нибудь с ними сделать. :)
Помните, в наше детство фотографии можно было делать дома? Мои родители сами проявляли пленку, а потом ночью на кухне печатали фотографии. И после проявки они должны были высохнуть... это фото - мое небольшое возвращение в детство...

8 июля
Если честно, сегодняшний день задал мне задачку - я долго думала, какое из пяти фото должно стать героем дня... были здесь и коты, и Полина за своими делами, и цветочки с огорода, и свежая булка... Но в итоге почему-то остановилась я именно на этом фото:


Две помидорки со своего огорода в этом году мы уже съели, эта спеет третьей. Не совсем удалось передать это на фото, но она такая... Аж светится изнутри! :))) Должно быть, будет вкусной. :)


9 июля

Это ягоды еще на кусте:




А здесь уже в процессе перебирания. На заднем плане сохнут банки, приготовленные для компотов:



10 июля

"Как там водичка в бассейне? Может, искупаться.."




11 июля - сегодня Поля строила себе укрытие из ящиков:


Понимаю, что если смотреть на художественную ценность, то другие фотографии этого дня значительно более привлекательны для участия в марафоне, но ведь жизнь - значит, жизнь. :))) Мы живем вот так. :)

12-ое июля:

Это уже всем известный Тима. :) За вышивкой.

13 июля
...вдруг какой-то старичок-паучок... :)))



14 июля
Полным ходом идет переезд. Часть вещей (в основном - рукодельное) пришлось перевезти на дачу, т.к. в квартире у родителей и так уже не развернуться.
Вот такая башня получилась (и это еще только половина!):


15 июля
Вторая партия роз зацветает на даче:


16 июля:

 Ехали домой в Минск и по дороге накупили разных вкусностей. Но сфотографировать мне захотелось именно черешню. :)


17 июля:
Как хорошо поваляться в ванне! Да еще с ароматной пеной! Да еще если рядом такой креативный папа!


18 июля:
Вместе с друзьями ездили в Минский зоопарк. И вот они, две подружки - Полинка и Алиска:

Держатся за ручки, вместе гуляют. Молодцы, одним словом. :)))
Про зоопарк как-нибудь еще отдельный пост напишу, возможно на днях.

19 июля:

Это часть моих покупочек. :))) Люблю покупать всякую мелочевку. Часть из этих бусинок отправится к кому-нибудь... :)) В виде сюрпризика или в составе уже готовой вещицы. :) А на часть у меня самой есть виды.


Вот такими получились 14 мгновений лета. :) Яркими, вкусными, дружными, неожиданными, ароматными, немного сумбурными....
Спасибо Евгении за замечательную идею.

Ну, и уже не в рамках марафона, а просто так похвалюсь покупочками:


Пряжу купила с видами связать Поле сарафанчик-тунику (вместо платья, которое стояло у меня в планах на этот год).




9 комментариев:

  1. Прикольно и интересно. Несколько дней в фотографиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательное у тебя лето! Ягодное и только!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же интересно было все это посмотреть!!!
    Частенько к Вам в блог заходила, очень нравится у Вас)
    Спасибо за участие Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так вот раз - и все понятно, как вы проводите лето, как оно у вас насыщено. Кот за вышивкой потрясающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот и все фотографии в одном месте. И еще новые. Черешня для меня тоже символ лета. А с вашей фотографии она так и просится в рот. Жалко съесть нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно было заглянуть к вам - в каждом дне изюминка. И фото, как всегда, превосходные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за участие в Марафоне. Получилось все очень здорово!

    Пришли мне, пожалуйста, для отчетного поста по марафону 2-3 предложения о своих впечатлениях от участия в марафоне и одну любимую фотографию из марафона.
    Буду признательна.
    На Lapset@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, какие разные и классные фотографии, целая история, кусочек жизни рассказали!!!

    ОтветитьУдалить