четверг, 11 июля 2013 г.

Ажурная шляпка для Поли.Итоговый вариант и много летних фото

Еще 5 числа я ездила домой и привезла ленточки для отделки шляпки. Но в течение вот уже 6 дней моя краса так и не согласилась мне нормально попозировать. Все время убегает:


Поэтому сегодня я все же решила выложить фото без модели. Очень уж хочется поскорее добавить шляпку в галерею готовых работ совместника. :)))

Втянула тоненькую ленточку (пока голубенькую, а на смену есть розовая и оранжевая) и завязала ее на простенький бантик. Дачный вариант, так сказать:





В парадном варианте будут какие-нибудь цветочки на ленте, но об этом пока не думается - из-за переезда других забот хватает. :(

Но фотографировать я не перестаю, так что представляю очередную порцию "остановленных мгновений". Они здесь действительно - мгновения, которые удалось запечатлеть, поймать, схватить за хвост...
Для задания "Пузырьки" от "...PM..." искупала в минеральной воде и черешенку, и апельсин, и малинку:





Очень понравилось, кстати, что не просто задание-тема, а своеобразный урок - хочешь поучаствовать - открывай и изучай МК, пробуй, учись. Это очень здорово! Побольше бы именно таких заданий!
Кстати, в МК рекомендуется сначала положить предмет, а затем налить воды. Но мое первое фото с вишенкой сделано как раз наоборот - я ее бросила в уже налитую минералку. Можно сравнить эффект. :)))

Кстати, по поводу бросания - решила я поэкспериментировать и с этим. Никогда не снимала предметы, падающие в воду (именно момент падения, брызги и все такое), а вчера почитала МК и решила попробовать. Впрочем, советов собственно из МК придерживаться мне не удалось - нет у меня соответствующего оборудования, но... процесс захватывающий. :))

Из полусотни кадров внимания заслуживают, пожалуй, два:



Конечно, хотелось бы побольше четкости, но пока... увы.

Пойдем дальше - вот такая вот красотка для "Photo LIFE":


И, разумеется, продолжается наша маленькая жизнь. 11 июля - сегодня Поля строила себе укрытие из ящиков:


Понимаю, что если смотреть на художественную ценность, то фотографии выше значительно более привлекательны для участия в марафоне, но ведь жизнь - значит, жизнь. :))) Мы живем вот так. :)
А вы?

16 комментариев:

  1. Волшебные фото с пузырьками, завтра буду экспериментировать, спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Обязательно загляну посмотреть на результаты экспериментов! :)

      Удалить
  2. Ольга, все фотографии прекрасные!
    Шляпка красивенькая! Фото с пузырьками - чУдные!
    С бабочкой - шедевр!
    Спасибо за идеи! Всюду хочу и сама попробовать поучавствовать!
    Моему фотоблогу сам Бог велел в фотоконкурсах принимать участие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... Даже засмущали меня... :)

      Удалить
  3. Отличный дачно-романтический вариант шляпы получился!
    Поля такая непосредственная воображуля (как и все юные принцессы)!
    Поздравляю с переездом!
    От вишенки (первой) и бабочки просто тащусь. И после этих фоток ты жалуешься на свою аппаратуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      На фотоаппарат я не жалуюсь, я имела в виду отсутствие у меня внешней вспышки, штатива и ламп для дополнительного освещения. :)))

      А с переездом поздравлять не стоит. Он грустный такой, да. Мы со съемной квартиры к родителям переезжаем, увы. :(

      Удалить
  4. Какие интересные фотографии с пузырьками! Очень красиво. И бабочку вы поймали в кадр замечательно. Как только вы успевает и снимать столько фото, и играть с ребенком и еще вязать?)))
    А мы любовались облаками, смотрели мультик про Тиллимилитрямдию и выкладывали соответствующие фото http://manzdader.ru/501/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На самом деле, я тоже удивляюсь, как кто-то успевает СТОЛЬКО. Я не успеваю и половины того, что хотела бы успеть. Увы.

      Удалить
  5. Шляпка - прелесть. Такая нежная! Именно так в моем представлении и выглядит маленькая леди:)
    И фото с пузырьками очень понравились - сочные такие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я Поле передам про "маленькую леди". :) Хотя она в последние дни скорее "маленькая ВРЕДИ(на)" :)

      Удалить
  6. А мне такие бабочки ни разу не встречались, не говоря уже о том, что сфотографировать их :)
    Спасибо, что участвуете в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотография с бабочкой - замечательная! Четкая, яркая, летняя! Спасибо, что участвуете в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, я очень рада, что пузырьковое задание Вам понравилось! И еще больше рада, что оно подтолкнуло Вас учиться, экспериментировать, узнавать возможности Вашего фотоаппарата. И пусть фотографии не очень четкие - это простительно для первого раза. :) А что бы четность была выше, попробуйте фотограффировать в свете дня. Лучше на ярко освещенном подоконнике. Спасибо за участие в задании блога Precious Memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказки. Но это и так фотографировалось днем при хорошем солнечном свете у самого окна. :))) Так что - боюсь - это все возможности моего фотоаппарата.
      А за задание еще раз спасибо!

      Удалить
  9. Все понравилось - шляпка чудесная, пузырьки и бабочка очень интересные, ну и дом из ящиков тоже :).

    ОтветитьУдалить
  10. какие необычные фотографии с фруктами в пузырьках! Такая интересная идея - мне даже в голову не приходило, что можно так сделать)))
    Домики себе наверное строят все малыши. Кто из чего, а ваша дочка из ящиков)))

    ОтветитьУдалить