вторник, 30 июля 2013 г.

Помечтаем? :))

Сегодня пост будет о приятном - о мечтах и желаниях. И с уверенностью, что уж на этот раз... хоть и не под Новый год, но "все всегда сбывается". :)

Как и у любой рукодельницы, у меня много желаний-"хочушек" в рукодельной сфере. Хочу ниточек красивых для вязания МНОГО!, хочу дырокол края, хочу штампики, хочу цветочков разных на ножке, тканюшек красивых для Поли или на какие-нибудь прикладные вещицы...
Да много я чего хочу из материалов и инструментов. В любой рукодельный магазинчик захожу - глаза разбегаются... А если попросить написать конкретный список - тут беда. :)))

Я уже давно хочу сделать декупажную ключницу, но заготовки стоят приличную сумму, которая пока в бюджете, увы, не предусмотрена... Вот и два годика уже мечте скоро исполнится. :)

Я хочу ростомер для Поли (вышитый или фетровый) - яркий какой-нибудь, сочный, со зверюшками (типа льва, жирафа, мартышки) или персонажами мультов (из "винни-пуха", "простоквашино", "смешариков" или чего-нибудь подобного). Но... что-то пока не идет процесс.
Очень хочу массажную дорожку Поле (даже в планах на 2013 она есть, но... Снова что-то не дает мне взяться за реализацию своего желания. :(( Пока только любуюсь дорожками Ани-Крокозяблик и вздыхаю... А время идет...

Очень хочу на даче (в квартире родителей все стены завешены вышитыми картинами) повесить много-много летних фотографий в рамочках, чтобы было ярко, тепло и поднимало настроение. Только для этого нужно много-много ярких классных рамочек. :))

В общем, мечтаю я о хорошем творческом пинке. :)))))) Ведь многие из своих хотелок я вполне могу осуществить... 

Тихо мечтаю о своем рукодельном уголке, где можно было бы "разложиться", не боясь кому-то помешать и зная, что никто не помешает мне. Но это... эх, мечты.
Не из рукодельного, разумеется, я мечтаю о своей квартире. Особенно теперь - после переезда к родителям. Это наша с мужем большая цель, которую (я очень надеюсь) нам удастся реализовать.

Очень хочу поехать на море (но ближайшее лето мне это "не грозит"), мечтаю побывать в Чехии и Италии.

Вот такие у меня мечты и желания. Кто-то скажет - слишком приземленно и материально. Но ведь не буду же я тут писать о "мире во всем мире" и о том, что я хочу, чтобы мои родные были здоровы и счастливы?.. Разумеется, я этого хочу. :) Об этом и говорить не стоит.

А пост сегодняшний навеян акцией "Делай добро и бросай его в воду", которая организована Юлей. 
Вдруг мне повезет, и найдется добрая волшебница, которая исполнит какое-нибудь мое желание?.. Или чем-то поможет в его исполнении?.. Мечтать не вредно, как говорится, - вредно не мечтать...

Однажды я уже участвовала в подобной затее - писала письмо Снегурочке. Но тогда мне удалось лишь исполнить желание другой рукодельницы. Для меня снегурочки не нашлось. Вдруг в этот раз повезет больше? :))

16 комментариев:

  1. Хм, парочку твоих мечт) легко может исполнить любая рукодельница!(главное, чтобы у нее было время на участие во всяких таких затеях) Так что не отчаивайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж и написала, что и сама вообще-то могу их исполнить... было бы время! :)))

      Удалить
  2. Исполнить сама не смогу, но вот подсказать очень хорошего человечка-пожалуйста. Мой последний пост как раз про её ткани. Она начинающий дизайнер, я думаю, вам стоит познакомиться :-)).
    Это её блог http://valendji.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вредно не мечтать!
    Обязательно нужно озвучивать желания - быстрее сбудутся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в этом уверена! Понять конкретно чего ты хочешь - уже половина дела. :) Остальное за малым.

      Удалить
  4. Вот о своём отдельном уголке мечтаю и я)))) чтоб всё расставить,разложить,украсить и....наслаждаться там!!! И чтоб окно было почти на всю стену и вид на природу...))))))
    И пусть наши все мечты исполнятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, пускай исполнятся! :) И вам того же желаю!

      Удалить
  5. Хорошие желания! пусть они исполняются)))
    А про квартиру есть такая примета: чтобы улучшить жилищные условия (купить квартиру, дом, сделать ремонт и т.д.) надо вышить домик, любой. На собственном примере знаю - работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вышила Викторианский шарм (закончила в январе), так нас вот недавно со съемной квартиры выгнали... :((( Живем пока с родителями. Так у меня примета пока не сработала, увы.

      Удалить
    2. Сочувствую. Похоже примета сработала наоборот. Надеюсь у вас все наладится!

      Удалить
    3. Оль, не отчаивайся!!! Я уже два дома вышила, а вот все сижу в той же комнате)))

      Удалить
  6. Олечка, вот твоя феечка и нашлась:) Ключницу тебе сделаю я!

    ОтветитьУдалить
  7. Участвуйте в конфетке! Буду очень рада!) http://podelkividumki.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, вижу уже появились у тебя добрые феи, а со своей стороны хочу тебе волшебный пиночек дать или вдохновения послать и времени для любимого рукоделия пожелать, чтоб твои рукодельные желания исполнились!

    ОтветитьУдалить