пятница, 5 июля 2013 г.

"За дурной головой...." и не только. :))

...Мой личный опыт показывает, что "непакой" достается не только ногам, но и рукам. Сегодняшняя готовая вещь - прямое тому подтверждение.
Но все же я горда собой. Практически подвиг совершила (благодаря своей же глупости и лени). Но начну издалека... Мне сегодня хочется поговорить. :) Я с утра уже не на даче, а одна.... кайфую... (ха-ха!) бегаю по магазинам-сижу в очередях и т.д., но здесь ключевое слово одна. :)))
Но я отвлеклась.

Как-то еще в прошлом году захотелось мне связать Поле жилетку и обязательно крючком. Но дальше просто желания дело не двигалось, пока моя мама не отдала мне 4 моточка ниток Alize Bella (100% хлопок, секционного крашения - от белого до темно-розового), которые она покупала специально для Поли. Ниточки симпатичные, и я решилась начать жилетку.
Глянула в журнал по вязанию на описание вроде как симпатичной модели и ринулась в бой. Никаких образцов я, разумеется, не вязала (это же я!), все "на глаз". Узор из журнала мне не понравился сразу, и я на ходу придумала ему замену. Ничего не мудрила, ибо не умею.
Выбрала вот такой узор:



Вяжется он легко и быстро, а выглядит довольно мило. Но, несмотря на всю простоту, возилась я очень долго - за неполные пять месяцев у меня была готова только половина спинки.
Справедливости ради стоит сказать, что и вязала я далеко не каждылй день. И даже не каждую неделю. Зато в последние полторы недели на даче Остапа понесло я стала вязать! В любую свободную минутку, все быстрее и быстрее. Довязала спинку (про проймы даже не вспомнила!), начала перед. И тут подумала, что проймы все-таки нужны. И даже собралась их делать, но решила, что тогда у меня не состыкуются плечики спинки и переда (ведь спинка представляла собой обычный прямоугольник!), а перевязывать спинку - это скучно и долго.
"Сойдет и так" - решила я, и не стала ничего делать и с передом - это тоже получился прямоугольник, только с вырезом для головы.
Довольная собой поздно вечером я сшила бокла и плечики, аккуратно спрятала хвостики ниток и легла спать, предвкушая утреннюю примерку.
Но утро принесло глубокое разочарование - жилетка лежала (а точнее - торчала) на Поле так отвратительно, что мне пришлось признать - перевязывать нужно было еще тогда, когда перед был в "зачаточном" состоянии.
Но чтобы это осознать, мне нужно было довязать и сшить все до конца. И перевязывать потом в два раза больше.
В этом месте хочется сделать небольшое лирическое отступление. Многие, наверное, смотрели кулинарное шоу "Адская кухня" и знают, как там Шеф заставляет поваров переделывать то, что у них не получилось, как он "наезжает" на них, кричит, выбрасывает в мусорку тарелки с готовым, но неправильно приготовленным блюдом. Такой прессинг выдерживают не все. Но есть люди, которым просто необходимо, чтобы их заставляли переделывать не получившееся, ведь себе они готовы простить многие огрехи.
И, как ни грустно это признавать, я тоже отношусь к такому типу. :( Мне психологически проще сделать что-то новое, чем исправить ошибки в сделанном. 
Но жилет я все же исправила, сама сыграв для себя роль Шефа. За сутки распустила и перевязала половину переда и половину спинки. Проймы и горловину обвязала столбиками без накида.
И теперь, наконец, не стыдно это показать.


Правда, Поля в последнее время любит убегать, как только я собираюсь ее фотографировать, поэтому нормальных кадров на модели почти нет.




На все про все ушло три мотка (практически без остатков, небольшие хвостики не в счет).

Чтобы жилетка не смотрелась совсем пустой, украсила ее вязаной аппликацией - вишенками на веточке. И вяжется быстро, и смотрится сочно. :)) Вишенки и серединка веточки пришиты, а листочек и палочки "в свободном полете".
И если учитывать, что это вторая большая вязаная вещь (первым был свитер на спицах), думаю, получилось все же неплохо. :)))

Покажу жилеточку в июльском креативе у Лизы Арье (потому что основная масса работы, как вы поняли, была сделана в последнюю неделю) и поучаствую в ягодной галерее (чтобы вишенки просто так не пропадали!).

И еще хочу поучаствовать в задании "Ягодное" от блога "Сокровищница идей".

Ну, и напоследок - фото для фотогеометрии от "PB" - прямоугольник:


Почти Стоунхэндж, только из деревянного детского конструктора. :) Это меня приезд домой так вдохновил. :))

Надолго не прощаюсь, в следующем посте обещаю объявить конфетку! :))

6 комментариев:

  1. А, не волнуйся насчет перевязок - у меня такое постоянно. Бывает, по выкройке связано, а не сидит. Бывает... да по разному все. Так что ты не одна такая) Главное, чтобы результат понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. О! С переделкой работ такая же беда.
    Жилеточка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, красивая, уютная, вкусно-ягодная! Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением, Сокровищница идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, прям стоунхэндж)) Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, отличная обновка, этот рисунок недавно вязала, он такой уютный, я его колоском назвала.Вишенка здорово дополняет безрукавочку.Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить