суббота, 6 июля 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь. Начало фотомарафона :)

Вот не умею я сидеть спокойно, никуда не ввязываясь. ;)
Евгения Платонова (блог "Из зимы в лето") организовала фотомарафон под названием "Лето - это маленькая жизнь". Его суть: в течение двух недель - с 5 по 19 июля делать хотя бы по одному фото в день "по теме".
Поскольку в последнее время я очень много стараюсь фотографировать, то решила и здесь поучаствовать. :)

Покажу вам снимки за вчера и сегодня.
5 июля
К нам в "гости" в веранду прилетела бабочка. :) Представляете, сама залетела и сама улетела. Такое было впервые, хотя большие бабочки кружатся у нашей дачи очень часто.
А вот и сама красавица:




6 июля
А сегодня мне ужжжасно захотелось пиццы. :) Люблю я ее иногда. Больше домашнюю, чем "общепитовскую". Сделали с мамой на скорую руку в аэрогриле (на даче духовки нет). Получилось очень вкусно:


Вот такая у нас "маленькая жизнь", наполненная вкусом и новыми встречами! :)

Ссылки на следующие дни марафона (буду добавлять по мере появления фото):

7 июля
8 июля
9 июля
10 июля
11 июля
12 июля
13, 14, 15 июля

10 комментариев:

  1. Бабочка просто красавица, а пицца апптетитнаяяя, мммм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с барабанной дробью берем тебя в марафонцы (ничего, что я на "ты"?)!!! Начало отличное - обе фотографии мне очень нравятся. Такие летние и интересные.
    Посмотрела на твою пиццу и подумала, что что-то давно мы ее не ели. Надо собраться с мыслями и сделать. Очень захотелось - вкусная фотография у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что на "ты". :)))
      Рада, что успела попасть в марафонцы. :)

      Удалить
  3. Очень яркая,радостная,позитивная"маленькая жизнь"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и жизнерадостно получилось! И разнообразно - настоящий летний калейдоскоп! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочки, ромашки - это ЛЕТО! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда ярко! Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже на фотографии ваша пицца такая аппетитная. Тоже очень захотелось пиццы. Приготовила свою пиццу и порадовала домашних. Вам от них спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им от меня - пожалуйста. :))) Рада, что Вы вдохновились на такое замечательное блюдо!

      Удалить