среда, 24 июля 2013 г.

Шапочка-переделка и три факта обо мне

В очередной раз раскладывая Полины одежки на "уже маленькие" и "еще хорошо", я наткнулась на ажурную шапочку с прошлого лета. Хотела сразу положить в "маленькую" стопочку, но.. Оказалось, что по объему она доче еще хорошо, только коротковата стала. Но это же не беда! Полтора часа - и старая шапочка....


превращается...



В новую! :)))

Почему именно салатовый цвет и именно такой цветочек? Потому что я собираюсь вязать Поле сарафанчик-тунику как раз из этих ниточек и как раз с такими цветочками. :))) Будет комплектом.

Я молодец? :)) Думаю, да.
Надеюсь, Марина разрешит мне добавить эту шапочку в галерею работ совместника, хотя пост о ней получился один, а не три - по этапам...
А еще участвую с ней в галерее "летнее настроение".

А кому интересно кое-что обо мне - милости прошу ниже.



Я уже не раз писала о себе то 7, то 11 фактов, то на вопросы разные отвечала... Но в блоге "precious memories" стартовало задание: фото-коллаж с тремя фактами о себе. Хочу поучаствовать.

Вот мой коллаж:



А вот и сами факты (их на самом деле даже больше):

1. Я психолог по образованию (2. и очень люблю читать)
3. Я родилась в год кролика (кота) и под знаком Тельца (4.вышивка - мое хобби, как и хобби моей мамы, которая и вышила мне такую картинку)
5. Я очень люблю драники (5. и да - я "бульбашка", беларуска, что тоже можно сказать по третьему фото). :))

Берете участвовать? :)

15 комментариев:

  1. ))))Обожаю драники))))))))))
    А шапочка классная,нарядная теперь)))

    ОтветитьУдалить
  2. ммммм....драники.....мммм....укуснааааа))))


    и шапочка чудесно превращается в очаровательную деталь комплекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая полезная переделка)))) а цветочек придал пекантности шапочке, хочется посмотреть весь комплект с туникой)))) ммм, дранички, вкуснота))) очень интересно читать некоторые моменты из жизни людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется посмотреть весь комплект! :))) НО туника пока еще в работе... Но скоро... обещаю, все покажу.

      Удалить
  4. Шапочка очень здорово преобразилась! Ещё послужит верой и правдой. ))

    Всгода интересно узнать, кто рукодельница, так сказать, "в миру". ))) Приветствую коллегу! И иду жарить драники - я их тоже люблю, а тут такое соблазнительное фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я из молодой картошки драники почти никогда и не делаю - слишком она водянистая... :((( А вам приятного аппетита!

      Удалить
    2. А я наоборот из молодой люблю))) Начинается молодая - начинается сезон драников. А вода лишняя очень быстро уходит, если картошку потереть, присолить и дать постоять несколько минут, откинув на сито. ))

      Удалить
  5. Я тоже очень люблю драники! Шапочка очень милая! Психолог - круто! Люблю психологию, частенько читаю что-нибудь про психологию,про отношения, про типы личностей ну и т.п.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличая идея с шапочкой!!! Вот бы так пол часа и все стало из маленького в пору)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы просто здорово! Но именно за это я и люблю вязаные вещи больше, чем шитые.Хотя и шитые тоже можно немного "подкорректировать"...

      Удалить
  7. Обычно я не люблю "подвязывания" на следующий год. А у тебя получилось настолько гармонично - как будто так и было изначально. Тоже хочу увидеть весь комплект с туникой :)

    А психологию тоже люблю, Берна когда-то в юности читала вдоль и поперек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно было прочитать о вас!
    Спасибо, что участвуете в задании блога...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что рассказали о себе!Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная летняя шапочка))) получилось просто супер))) замечательное преобразование)) у меня Настюшка тоже любит ажурные летние головные уборы))

    ОтветитьУдалить