вторник, 2 июля 2013 г.

Моя первая вязаная сумка.

Этот пост, возможно, и не был бы написан, если бы не конкурс-конфетка от Насти, которая предлагает рассказать о своей первой собственноручно созданной сумке - шитой, вязаной или валяной. Вот я и рассказываю.


...Давным-давно... кажется, в прошлую пятницу весной 2011-го, когда я ходила с пузиком в ожидании Полины, и случилось мне связать свою первую (и пока единственную) сумку.
А было все вот как...
Май выдался жарким, и мне хотелось много гулять. А беременной с собой обязательно надо и водички (вдруг пить захочется), и конфетку (вдруг сладенького захочется), и телефон (вдруг поболтать захочется), и обменку (срок-то уже вот-вот!), и... В общем, у кого есть дети, тот меня поймет! :)
А сумки легкой летней у меня в тот момент не было, была только скучная черная, с которой я еще до декретного на работу ходила.
В общем, решила я связать себе легую сумочку. Купила ниточки - лен с полиэстером (названия уже и не помню), крючок №4 и взялась за дело. И нет, чтобы посмотреть в сети какое-нибудь описание интересной сумочки, или МК, или еще что. Нет, я стала "из головы" вязать. :) Опыта никакого, зато самоуверенности и оптимизма - выше головы!
8 дней вязала, а на девятый - втягивала ленточку, пришивала ручки и подклад с кармашком для телефона. И вот сумка готова:


На заднем плане - покупная летняя шляпка, в комплект к которой эта сумочка и задумывалась.
К сожалению, ни одной фотографии меня с сумкой нету, но поверьте на слово - ходила я с ней долго и с удовольствием. И этим летом ходила бы, если бы не сидела все время на даче. :)


А сейчас вот задумываюсь еще одну сумку себе связать - уже поинтереснее, посложнее и поярче. Может, из отдельных мотивов каких-нибудь... А может, и нет. :))) Это же я - сто раз еще передумаю.
Вдруг шить надумаю? ;))) 

12 комментариев:

  1. Интересная сумочка! не каждый так сможет - взять и просто так связать сумочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Очень красивая сумочка получилась. Сама бы с такой ходила))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Это так трогательно - вещи и воспоминания, связанные с ними!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Оль, отличная сумка!!! А шить надумаешь обязательно: машинка ж есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а я подумала, что шляпка тоже самовязанная в комплект))) Сумочка простая и стильная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я вообще не представляю, как это - "вязать из головы"... Эхх, может быть когда-то и со мной крючок будет на "ты" (или я с ним?))))
    А я вчера получила от вас с Полей подарок для Мирославы!!! СПАСИБО! Какие чудесные цвета у шапочки!!! А паровозик вообще стал кульминацией вечера)) В общем, довольны все;);) Скоро в блоге пост сделаю;)
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! А то я уж переживала, что посылка так долго в пути. Надеюсь, шапочка подошла.

      Удалить
    2. Оль, все классно! Паровозик вообще потрясающий! Скоро пост сделаю))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Очень уютная ) и цвет приятный и узор в дырочку ) мне нравится ) очень )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая сумка - Вам обязательно нужно еще связать, и не одну! Эта такая нежная, как полевые цветы) Лен...ммммм....обожаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга,сумочка очень симпатичная получилась и вместительная-это здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,сумочка замечательная!Думаю, что следующая будет радовать также.

    ОтветитьУдалить