среда, 31 июля 2013 г.

Итоги рукодельного июля и отчет о ПИФ-подарке

Вообще-то, я собиралась подводить рукодельные итоги только по полугодиям.. За первое полугодие отчет писала здесь.. Но вот сегодня встретилась мне идея Нюты  подводить итоги ежемесячно, размещая коллаж с готовыми работами.
И идея мне понравилась! :)

Вот так выглядел мой рукодельный июль:


Не очень-то много работ, зато все - полезные! :)))
Фартушек для дочи - 1
Шляпки для дочи - 2 (одна в комплект к тунике-сарафану, вторая - сама по себе)
Набор фетровых фишек - 1
Банка для дочиных украшений - 1
Сарафан-туника для дочи - 1



Это - именно то, что я начала и закончила в июле.
А еще в июле я закончила вязать доче жилетку и довышила метрику для племянников мужа:


Если бы скрап был под рукой, готовых работ было бы больше - масштаб-то поменьше. :))


Кроме того, хочу наконец-то похвастать своим ПИФ-подарком от Оли:



Получила я (точнее - моя свекровь) его уже давно, еще весной. Но пока мне передала.. Пока я похвастать собралась...
Оля, мне все очень понравилось! О чайном домике давно мечталось - а теперь обязательно сделаю. А малышка пришлась по душе не только мне, но и Поле - она ее постоянно просит поиграть... :)))

Надеюсь, мой подарочек (а он вот-вот будет на месте!) тоже придется Оле по душе.

Ну и напоследок - напоминаю о своей небольшой лоскутной конфетке. :)

3 комментария:

  1. ах,какая красота!!!платьице чудесное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный сарафанчик! Как это я его в понедельник пропустила, пришлось вернуться, рассмотреть получше. Полине-беляночке очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, июль вышел довольно плодотворный! метрика очень симпатичная! и с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить