понедельник, 8 июля 2013 г.

Фотоотчеты. :)

После того, как довязала жилетку, новый вязальный процесс я еще не начала, а вышивальные длятся долго, так что хочу показать очередную порцию фотографий. :) Вам еще не надоело их рассматривать? Мне фотографировать нисколечки не надоело!
Для фотолифтинга "Бабочки" от "Photo LIFE":




Это, конечно, никакие не бабочки, а обыкновенные жуки, но зато они так мило делили один цветок репейника, что я просто не смогла пройти мимо... :)


А вот - несколько кадров из большой коллекции цветов этого лета (для фотомарафона "Сезонное настроение" от блога "precious moments"):




Люблю я такие простые цветы.
А тем временем в другом фотомарафоне (от "Бумажного вдохновения") уже появился новый этап - цвет голубой.
И пока - мое первое фото:


Эту картинку вышивала моя мама, она называется "СчасЛИФЧИК". :))

Голубых фотографий у меня уже тоже насчелкалось немало, приедет муж с пикассой - покажу коллажик. А пока... Только отдельными фото. :))



И вроде пост уже длинный получается, но впереди два важных дела.
Во-первых, рассказать вам о вчерашнем дне лета в фото (в рамках марафона "Лето - это маленькая жизнь"), а во-вторых, напомнить о том, что я разыгрываю лоскутную конфетку, и все желающие могут записаться в комментариях здесь.

Ну вот: во-вторых уже сделано, осталось сделать во-первых. :)))
Делаю. Вот такое фото "из глубины времен" у меня получилось:


Фотографии на фото - мои детские. Место действия самого фото - второй этаж дачи. Там лежит старый альбом, который Поля любит рассматривать. А вчера фотографии лежали как попало после ее просмотра, вот мне и захотелось что-нибудь с ними сделать. :)
Помните, в наше детство фотографии можно было делать дома? Мои родители сами проявляли пленку, а потом ночью на кухне печатали фотографии. И после проявки они должны были высохнуть... это фото - мое небольшое возвращение в детство...

Надеюсь, оно подойдет для марафона.
Не прощаюсь, сегодня снова что-нибудь покажу!

6 комментариев:

  1. Второго жука не сразу разглядела... :) Спасибо, что участвуете в заданиях блога PfotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенное у вас лето получается! Жуки очаровательны :)И фотографии... этакое ретро :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с фотографиями! И цветовое решение очень подходит. Действительно ретро-настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой папа тоже сам печатал фотографии, но как он это делал, я никогда не видела, наверное интересный процесс) Старые черно-белые фотографии не были такими яркими, как сейчас. Но порой рассматривать их интереснее, чем современные снимки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень увлекательный процесс! Мне разрешали иногда не только "подсмотреть", но даже поучаствовать... :) Эх... Сейчас такого уже нет, а жаль.

      Удалить
  5. Какая интересная ромашка! Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories

    ОтветитьУдалить