понедельник, 29 июля 2013 г.

Ажурный вязаный комплект (туника+шапочка) и шуточный рисунок

Впереди еще целый месяц лета! :))
Не знаю, где как, а у нас первые два месяца были довольно дождливыми... И чтобы приманить побольше хороших солнечных деньков, связала я для Поли такой вот сарафанчик-тунику.




Вместе с шапочкой они образуют комплект.




Описание взяла из календаря на 2013 год журнала "Чудо детки":


Я сделала ее несколько шире, чем положено по описнию, чтобы осенью можно было носить на кофточку потолще. Ширина регулируется атласной лентой, что оень удобно, на мой взгляд.
Цветочки у меня чуть-чуть другие, чем в описании, а так... :)))

Использовала нитоки "Пехорка Успешная" (100% хлопок, 220 м/50 г) салатового и белого цветов (из своей последней покупки), крючок №1,5 для основы и №1 для обвязки подола, атласную ленту, салатовую бусинку (для цента цветка).
На саму тунику ушло чуть больше 2,5 моточков салатовых и немного белых ниток.
И, в отличие от вязания жилетки, от туники я ни на что не отвлекалась, а потому связала ее за 5 дней. Для меня это быстро. :)

А вот как это было:

На даче в хорошие деньки я чаще всего рукодельничаю именно на садовых качелях - и на солнышке, и Полю в песочнице хорошо видно. :))
Обычно моих фотографий "за работой" нет, но Маша-Матрешка объявила фотогалерею "Рукодельничаем на природе"... пришлось просить маму иногда меня снимать. :))

С комплектом участвую в июльском креативе у Лизы Арье и конфетке-галерее "Летнее настроение".

А еще покажу шуточный рисунок в рамках игры, организованной Мариной. Каждый получал случайную тему и за неделю должен был что-нибудь нарисовать по этому поводу. Моя тема звучала так: "вот такая вот любовь":


Вот такая вот любовь червяков... То ли к друг другу, то ли к яблоку...
Честно, очень хотелось нарисовать что-нибудь серьезное и со смыслом... А получились червяки. :)

13 комментариев:

  1. Сарафанчик просто класс!!!! А помощников сколько)),здорово у вас!!!!)))) Рисунок забавный)))Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, помощников всегда хватает! :)) Вместе-то веселее!

      Удалить
  2. Яблоки уже вовсю зреют. Так что вполне закономерное воплощение темы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У нас их в этом году почти нет - в прошлом году было завались!

      Удалить
  3. Оригинальное раскрытие темы!Влюбленные червячки.
    Занятия рукоделием на природе навеяли?
    Понравилась мне игра!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный сарафанчик! Цвет обалденный! Полина в сарафанчике и шапочке - красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Зелененький такой аппетитный!!! Эх, я б и сама такое носила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Деткам всегда приятно что-нибудь вязать - получается всегда красиво и быстро))
    Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прекрасный комплект. А моделька какая!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! Очень рисунок понравился. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень понравилась ваша работа, сочетание милых летних цветов, так аккуратно выполнено! А червяки ваши - очень даже осмысленная тема. Думаю, яблоко соединило их сердца)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Комплект такой солнечный получился! А яблоко с червями -просто шик! )
    Оля, спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить