воскресенье, 14 июля 2013 г.

Легкая переделка - банка для украшений

Уфффф... Вчера мы перевезли практически все крупные вещи из съемной квартиры к родителям. Сегодня мужу остается перевезти остатки посуды и кое-какие другие мелочи. Устали ужасно. :(

Я на пару дней выпала из марафона "Лето - это маленькая жизнь", но обещаю все наверстать. Вот, например, невыложенное фото за 12-ое число:

Это уже всем известный Тима. :) За вышивкой.

А за вчерашний день у меня тоже есть фотки, только они еще не обработаны, так что о них - на днях. Завтра, кстати, я тоже буду без ноута, так что ничего не смогу написать.

Но зато покажу вам небольшую переделку. Из пустой пластиковой банки-ведерка от салата сделала баночку для хранения Полиных резиночек и заколочек.



Было:


Стало:



На крышку я связала из яркой пряжи плоский круг, приклеила его на "момент", сверху на него же - листочек из фетра и деревянную божью коровку.

 По периметру горлышка по выступающей части приклеила репсовую ленту. Оставила только свободное место над выемкой, чтобы легче было открывать банку.
И четырех бабочек приклеила на саму банку - для яркости.


Сложили пока все наши "богатства" дачные (часть еще дома лежит - как раз будет полная банка). :))

Поучаствую с ней в галерее божьих коровок. :)

Напоследок - фото для "Бумажного вдохновения" цвет голубой:


Это наш старенький аверлок. :))


ЗЫ. Напоминаю, что 31 августа я разыграю свою лоскутную конфетку. Желающие могут записаться здесь.

12 комментариев:

  1. Вот это Тима У вас! Он ещё и рукодельничает, оказывается! Просто мастер на все лапы!
    Идея с банкой для резиночек очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная крышка!!! как, впрочем, и баночка вцелом!
    Спасибо за участие в веселой галерее! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая позитивная крышка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Я за тобой просто не успеваю))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота должна быть во всем,и в баночках тоже)))Котик прикольный)

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый раз читаю ваш очередной пост и улыбаюсь: потому что это фейерверк, микс, коктейль. Пёстрый, разноцветный и о-о-о-чень вдохновляющий! Спасибо большое за положительные солнечные эмоции!
    Рукодельно-вышивательный кот - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Приятно слышать, что людям у меня интересно.

      Удалить
  7. Вах! Какая красота эта крышка! Ольга, очень мне понравилась идея! Жаль только, что я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      На самом деле это настолько просто, что стоит только взяться - обязательно получится.

      Удалить
  8. Оля, такая чудесная баночка стала!

    ОтветитьУдалить