пятница, 1 февраля 2013 г.

День ИКС

Ну вот и настал замечательный день - 1 февраля. День "ИКС", отмеченный сразу несколькими рукодельными событиями. :))))

Во-первых, с этого дня стартует совместник по вышивке пряничного домика. У нас с мамой уже готовы необходимые материалы (пусть еще не все, но начинать уже можно). Это мамино:


А это - мое. :)



Здесь канва Lugana 25, которую мама красила в чае, кофе и корице (на фото получилась светлее, чем в жизни), ниточки - ДМС, бисер (всяко разно, что насобирали по закромам). Проблема пока с 4 мм пуговичками - нам они нигде не попались - и с сердечками. Впрочем, я еще тешу себя надеждой, что пуговички можно попробовать слепить из пластики (она уже давно в ящике стола лежит и так нехорошо на меня поглядывает, призывая начать, наконец, что-нибудь лепить).
Бисер на фото не весь - у меня еще разные цвета есть, будем выбирать по ходу дела.

Во-вторых, сегодня стартует совместник по вязанию миленького щеночка-валентинки.

В-третьих, именно сегодня - первый отчет по вышивке долгостроев в совместнике у Людмилы.

Свой долгострой я уже как-то показывала. Это малышка-божья коровка. 


Вышивать осталось совсем немного (было бы время!), так что в следующий отчет 1 марта покажу готовую вышивку. А заодно и отчитаюсь по метрике, которую обязательно начну сегодня.

В-четвертых, сегодня стартует кулинарный конкурс у Яны.
Записалась я в него не столько из-за большой надежды в нем победить, сколько для того, чтобы немного стимулировать себя что-нибудь интересненькое приготовить. :) А то я ведь готовку не очень-то люблю... Вот и приходится находить себе дополнительные стимулы для стояния у плиты.
Сегодня расскажу и покажу свой рецепт для первой конкурсной недели:

Сырники с кокосовой стружкой
Все элементарно, Ватсон! :)))

Творог - 600 г
Яйца - 2 шт
Мука - около 10 ст.л. "с горкой"
Сахар - 6 ст. л. (или больше/меньше в зависимости от ваших вкусовых предпочтений)
Сода 
Кокосовая стружка (я сыплю "на глаз")

Замешиваем тесто (творого+яйца+сахар, постепенно добавляем мука+сода+кокосовая стружка). У меня тесто получается вязкое, я его леплю руками, смоченными холодной водой.
Лепим небольшие лепешечки, обжариваем до зарумянивания на растительном масле.

Едим со сметаной или взбитыми сливками. Сладенько, вкусненько, простенько.


И не могу не поделиться еще одним простым рецептом. Брать ли его в конкурс - пусть Яна решит сама. :)))
Картофель с грибами и луком.

Вот ничего нет особенного в этом рецепте, все очень просто. Но как вкууусно...
Берем картошку, чистим, режем небольшими кубиками (окол 1-2 см).
Лук (много) режем кольцами.
Грибы (у меня были замороженые из собственноручно мужем и свекром собранных). Режем. :)))


Обжариваем на сковороде лук. Можно до золотинки, можно сильнее. Мой Игорь любит уголечки, так что я жарю "до победы" :))). Примерно в середине процесса добавляем грибы, обжариваем хорошенько вместе.Солим.
В сотейник выкладываем картошку и немного обжариваем на растительном масле. Затем добавляем воды и специй (ароматненьких каких-нибудь. Я брала смесь "для картофеля" и "для фарша" - получилось вкусно), солим. Тушим некоторое время под крышкой в гордом одиночестве. Затем добавляем грибы с луком, хорошенько перемешиваем и тушим, пока картошка не станет мягкой и "пушистой". :)

Едим со сметаной или просто так.


Приятного аппетита!

Вот такое кулинарное отступление. :)))

И в-последних, сегодня пятница, а значит - должен быть отчет о третьей неделе рисовального проекта "Жизнь в новом цвете". Но его опубликую отдельным постом по традиции.

Уфф... Вроде все. :)))
Надеюсь, надолго не пропаду. И вы не пропадайте!

16 комментариев:

  1. а разве антидолгостройный отчет сегодня? я что то как то думала что по 18м числам. какая у тебя коробочка для бисера, надо завтра поискать себе такую же, а то на милл хилловский бисер пакетиков уже не хватает :(
    ОЛЯ! ты этот! САДИСТ! женского рода! :) вот сижу я счас на работке и роняю слюньки на твои сырники! а про картошку вообще молчу! хотя больше люблю с грибами и чесноком? домой заходишь и этот чесночный запах ммммммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, - сегодня отчет. Но может, я и попутала что-то...

      Удалить
    2. Если имеется в виду долгострой "Сдать до 11.12.13", то отчеты принимаются первого числа каждого месяца. Ссылку на первый отчет можно уже разместить тут http://arturkinamama.blogspot.com/2013/02/blog-post_1.html

      Удалить
  2. Оленька приветик, я очень рада что ты принимаешь участие в конкурсе)))) А, за рецептики спасибо тебе большое. Надеюсь к нам еще присоединятся девочки в процессе. И у меня тоже слюнки потекли от сырников))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пряничный домик! Ааа! мечта! Ну почему у меня руки-крюки, если только я к машинку подхожу?((( с огромным удовольствием буду следить за домиком. А кулинарный конкурс заинтересовал, я люблю готовить) пойду погляжу что там такое. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с тобоцй вместе участвуем и в пошиве домика, и в кулинарном конкурсе! Только я еще не закупилась для домика...
    Сырники не умела делать))) теперь обязательно попробую))) и картошечку тоже, грибы лежат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, значит будем часто видеться! :)))
      У меня для домика тоже еще не все есть - ничего, процесс аж на год, успеем докупить!

      Удалить
  5. Рецепт сырников - супероригинальный! Срочно в магазин за кокосовой стружкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный подбор,особенно канва хороша. За рецепт спасибо,как раз в морозилке грибы лежат.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая коровка получается! И сырники наверно вкусные...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты монстр! Столько всего делаешь, молодец! Я домик тоже строить буду со Светой :)
    Божья коровка само очарование!!!! Не терпиться увидеть уже готовую.
    Удачи во всех начатых проектах! И главное, успешного окончания их всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, монстр точно! С большими зубами и диким выражением глаз. :))))
      Спасибо за пожелания, буду стараться!

      Удалить
  9. Ммммм, грибочки!!! Как давно не ела, вот так вкусненько с картошечкой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ух, какой пост содержательный! особенно последние фото меня покорили!!! и почему вы далеко от меня живете?
    молодцы Вы с мамой!!! первый этап схемки сегодня отослала:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А разве далеко? По-моему, "рукой подать"

      У нас схемка есть, спасибо.

      Удалить
  11. А я сегодня как-раз готовить грибы с картошкой собралась. Попробую таким образом.

    ОтветитьУдалить