пятница, 15 февраля 2013 г.

"Жизнь в новом цвете". Неделя пятая

Ну, вот... Уже как-то попроще становится. То есть, найти время на рисование и придумать, что рисовать - это по-прежнему вопрос. Но вот само рисование уже идет легче. Осталось только понять, есть ли продвижение -есть ли прогресс в результате.
Традиционный отчет о прошедшей неделе:

ОСТОРОЖНО! МНОГО ФОТО И ТЕКСТА!

Пятница
Так и не найдя дома кроссовок, села рисовать ботинок Игоря.

Потратила примерно полчаса и.. оставила недорисованным. Слишком "поплыли" пропорции, как-то не получалось медленно и основательно рисовать.


Суббота
Поскольку тестовый рисунок все еще не готов, взялась рисовать. На этот раз под руку попался полинин зимний сапожок. На него ушло минут 20-25, пока Поля смотрела "Ну, погоди!".


Здесь с пропорциями тоже не все гладко, но во всяком случае, лучше, чем у ботинка. Выложила его в альбом к курсу "Ключи рисунка". 

А вчера вечером из видео с "разбором полетов" еще раз подтвердила свою мысль - носок коротковат получился.


Воскресенье
Толково и для себя порисовать не удалось, поэтому покажу один из рисунков, какие я рисую для Поли "по просьбам трудящихся" по паре-тройке в день:



Пока я рисую, Поля комментирует, кто из нарисованных зверюшек как говорит, и показывает на рисунке, где девочка, мальчик, дерево, солнышко и т.д. В общем, совмещаем приятное с полезным.

Понедельник
В свободную минутку дома у родителей рисовала керамическую "туфельку":



и пластмассовый массажер:


И то, и другое, лучше бы, конечно, рисовать красками, но у родителей их не осталось - я все домой утащила (а вместе с ними и ластик, так что...). Так что только так. Тем более, что и рисовать я взялась исключительно потому, что в тот момент делать было совершенно нечего.
И каково же было мое удивление, когда мою туфельку Марина похвалила в "разборе полетов"! Представляете? Очень приятно. :))))

Вторник

Что-то у меня во вторник рисовать не получается - всегда какие-нибудь другие дела находятся. :( Вот и в этот вторник я смогла только прямоугольник поштриховать - по заданию блога "Р!С!И!":



Задача была такой: создать плавный переход от черного к белому.

Среда
Я совершила подвиг локального масштаба - купила точилку и заточила разом все цветные карандаши (около 4 десятков). И по такому случаю (а еще, конечно, потому что внимательно прочла второй выпуск Марининого журнала) решила нарисовать рыбку:




 Только она у меня получилась совсем уж детской раскаской - вместе с Полей смотрели "Ну, погоди!" - она на своем листочке что-то чирикала, а я - рыбку "мучила".


Карандаши, как и краски, у меня древние - со школьных времен. Никакие не акварельные, не художественные, а так.... для детского творчества. :)))

После рыбки захотелось чего-нибудь еще... другого. Нарисовала котика по рисунку Маргарет Шерри (рисовала сразу цветными, без простого карандаша):


Нравятся мне ее котики! Конечно, мои повторения карандашами - это совсем не то... Но я и не стремилась скопировать, мне просто захотелось нарисовать... похожего. :)))
Ее котиков я, кстати, уже рисовала - на обложках для паспорта (этой и этой) и на коробке для вязальных ниток. И уверена - еще буду рисовать. Уж больно они хорошенькие.

Четверг
День-дурдом. У Полины температура и капризы, на календаре - 14 февраля, Игорь допоздна на работе... :( В общем - было не до рисования.

Пятница
Полине лучше, она ела банан, а я пыталась его нарисовать. :)



Получилось не очень, сама вижу. Не хватает мне красок. Даже смешивая, не могу добиться нужного оттенка.
Кстати, обращаюсь за советом к "бывалым" - посоветуйте, какую акварель приобрести, чтобы не слишком подорвать небольшой семейный бюджет, но при этом не плеваться от низкого качества? Есть ли вообще такой вариант?

Ну вот и все. Пойду на почту - буду искать ветку для первого Марининого задания. :)

17 комментариев:

  1. А мне банан очень понравился и обувь тоже, а котик такой классный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Банан очень даже реалистичный. Котиков этих я тоже люблю, только я их вышиваю. По акварели вряд ли подскажу, у меня питерская "аква-колор", не самая дорогая, но одна из. Но ей уже много лет, даже не знаю, продаются ли сейчас такие. Мне всё-таки кажется, можно порадовать себя хорошей акварелью, тем более 8 марта скоро, можно намекнуть кому-нибудь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Аква-колор" не встречала, видела "Неву". Надо будет как-нибудь добраться до магазина для художников и хорошенько все изучить...

      А про намеки... Это навряд ли прокатит, увы. :(
      Но я надежды не теряю!

      Удалить
  3. А мне банан нравится. :)
    Из акварельных недорогих красок обрати внимакние на школьные. Вот Луч, например, хорошие: http://uchenick.ru/d/64351/d/2019607601_7.jpg Не обязательно этот набор. Некоторым эти краски даже больше нравятся, чем Питерская художественная акварель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за совет!
      Надеюсь, у нас такие продают.

      Удалить
  4. Отличный банан, и котик на ветке - чудесный)) Недорогая и очень неплохая акварель "Луч", она есть в наборах от 12 до, кажется, 36 цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Котик и банан великолепно получились! Поля молодец! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Банан обалденный - я мельком сначала глянула, думала это фото! А Поля вся в маму. Представляешь, ведь скоро вы будете сидеть рядышком и уже по-серьезному на пару рисовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Кот смешной, банан настоящий!

    ОтветитьУдалить
  8. Банан как настоящий получился! А кот порадовал очень - забавный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, банан совсем живой1 и котик очень милый.

    ОтветитьУдалить
  10. Бананчик очень аппетитненький!:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Столько разной обуви! ;-) Надо мне срочно подтягиваться за активистами рисовального движения и дорисовать свой кроссовок!;-)
    И за такими же красивыми и вкусными бананами в магазин! И кошек своих пойти погладить;-)
    Как хорошо, что заглянула на вашу симпатичную страничку! Спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, очень красиво рисуешь)) Банан и вправду как настоящий! Оля, объясни мне, пожалуйста, а что вообще нужно рисовать в этом проекте? А то я записалась, а понять не могу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Рисовать можно все, что угодно. Темы никакой нет. И скольку угодно можно рисовать - от одного наброска до нескольких полноценных рисунков в день.
      Здесь важно - рисовать по-возможности, каждый день, чтобы тренироваться. :)

      Удалить
    2. Спасибо, Оля, поняла. Надо только решиться...

      Удалить