четверг, 21 февраля 2013 г.

Подарочек для меня и немного фотоэкспериментов

А ко мне приехал (и даже домой принесли!!!) подарочек от Натальи. :)))
А в нем.... А в нем... А в нем столько красоты и столько полезностей, что мне даже неудобно как-то... Все такое замечательное.
Наташа, от котика и от блокнота я просто в восторге! Декупаж по ткани первый раз вживую вижу - очень красиво и очень близко мне, так что ты попала в точку! :) Спасибо огромное!
Вот оно, мое богатство (чуть у Полины отвоевала):


Еще хочу попытать счастья в фотолифтинге от "HSM" с вот этим фото:



А вот и оригинал:

И поучаствовать в фотолифтинге от "Studio Scrapbooking" (тема "Тележка + покупки"):


Фото Nadezhdinka

Надолго не прощаюсь! :))))

13 комментариев:

  1. Повезло с подарочками.:) А то Полинка около тележки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Поля. Фото сделано раньше, тут она еще не такая "лохматая" :)))

      Удалить
    2. Красотка.Это моя сестра лохматая.Она первоклассница,а волосы у нее как фата, и шапка не надо:),я тоже лохматая.

      Удалить
    3. Полина у Вас такая красивая ,я наверное все сообщения с Полиной рассмотрела.Люблю Ваш блог,потому что у Вас хобби те же что и у меня.Кстати у меня уже две бабочки из бисера:)Но это еще не все:).Мне в вторник было день рождение и я у мамы выпросила много бисера.У меня наверное весь дом будет в бабочках :).

      Удалить
    4. Спасибо, Диана!
      Желаю тебе побольше красивых бабочек! :)))))
      У тебя хорошо получается, думаю, бисер - это действительно ТВОЕ!

      Удалить
  2. Подарки... ммм - красота!!! Поздравляю!!!
    Лифтинг, кстати, отлично у тебя, Оль, получается - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки!!! Супер!!! Хочу подарки)))
    Поля классно смотрится с тележкой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а мне Ваше фото с тележкой понравилось больше других из всех, представленных в галерее. Да и швейные штучки тоже ярко смотрятся и очень похоже на оригинал, и тема оранжевого хорошо раскрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! :)
      Да уж, захотелось мне интенсивно-оранжевого цвета. Люблю я его.

      Удалить
  5. Забавные фотографии с ярким акцентом! Спасибо за участие в фотолифтинге HSM!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так покупка!
    Добавьте пожалуйста активную ссылку на автора фотографии (это условие написано в задании).
    Рады Вашему участию в блоге СтудияСкрапбукинга.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить