воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Последний рецепт для конкурса

"Приготовила я что-то:
И не плов, и не ризотто,
И не рисовую кашу...
Как назвать стряпнину нашу?"

Я это не просто так написала. Я на самом деле не знаю, как можно назвать это блюдо. На классические плов, ризотто и рисовую кашу оно не тянет. Некий микс. Но вкуууусно.
Готовлю довольно давно, съедам быстро и с удовольствием.
Может, у кого-нибудь будут предложения, как сие блюдо назвать?.. Или может, кто-нибудь знает такое блюдо и оно уже имеет название? Дайте мне знать.

Я его в шутку обозвала "Плозотто" :))))
Представляю его в качестве последнего блюда для Яниного кулинарного конкурса.

Итак, нам понадобятся:
рис - 1,5 ст
вода - 3 ст
крупная луковица
крупная морковь
кусочек мяса (свинины или говядины)
бульонный кубик (по желанию)
соль (по вкусу)
растительное масло (немного, для жарки)



Я готовлю в мультиварке, но, думаю, что и в обычной кастрюльке должно получиться.
Сначала отвариваю мясо до полуготовности. Достаю его и режу мелкими кубиками.

Лук режу мелко и немного обжариваю на растительном масле (до легкой золотинки):


Добавляю морковку (на крупную терку), тоже немного обжариваю:


Добавляю рис (сухой):


А через пару минут - нарезанное мелкими кубиками мясо (прочем, его можно и отдельно обжаривать, а потом забрасывать сразу в кастрюльку):


Через 3-4 минуты убираю с огня и закидываю в мультиварку. Добавляю воду (соотношение воды и риса 2/1), соль и бульонный кубик. Включаю режим "плов".
Если в кастрюльке, то довести до закипания, сделать средний огонь и тушить, пока вся вода не выкипит.


Выглядит это вот так в итоге:


И на тарелке:


Приятного аппетита! 
(я, пока фотографировала, чуть слюной не подавилась)

Подразнюсь: у меня сегодня замечательный день! И вчера тоже был очень хороший. :)))) Чуть подробнее расскажу завтра. :)
Надеюсь, у вас тоже все отлично!

5 комментариев:

  1. Оленька, спасибо за рецепт!!! И у нас это плов называется, а я еще и экспериментирую с разным мясом курица, индюшка и добавляю иногда орехи сухофрукты, ананасы. Ну, это я со своими вкусами )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю это украинский плов.Мы такой всегда готовим.

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю, это вкусно. Наши родственники из Казахстана готовят подобным образом плов, вот только лук режут кольцами.

    ОтветитьУдалить