пятница, 8 февраля 2013 г.

Подарочек для меня и рецепт для конкурса

А ко мне сегодня пришла посылочка! :))) Точнее, конечно, мы с утра сбегали на почту и ее получили, но... В ней столько всякой полезности и хомячьей радости, просто супер!

Наташа, спасибо тебе огромное!
Давайте любоваться вместе:


Красивая вышитая закладка с пером, журнал по рукоделию (я уже насмотрела там красивые мотивы для вышивки гладью, хочу попробовать), отрез канвы и лента-канва (а у меня как раз есть идеи!!), ниточки и даже пластиковая канва (сердечко, звезда и круг).
В общем - мой хомяк алчно потирает лапки. :))))

Это была "вкуснятинка" для меня. А теперь вкуснятинка для Яниного кулинарного конкурса.
Снова ничего сложного. Расскажу про мой любимый салат и печеньки, которые мы пекли вместе с Полей.



Салат "Морковка с сыром и чесноком".
Собственно, из названия уже все понятно. Нам понадобятся:
морковь
сыр
чеснок
майонез

Соотношение ингридиентов - на ваш вкус. Хотите, чтобы хорошо чувствовалась морковка - берите ее побольше. Хотите более мягкий сливочный вкус - больше сыра, остроты - добавьте еще чеснока.
Некоторые добавляют вареное яйцо, но я так не делаю.


Сырую морковь натираем на мелкой терке:


Сыр тоже на мелкой терке:


Следом - чеснок. Тоже на мелкую терку или под прессом:


Заправляем майонезом и перемешиваем. Пусть постоит в холодильнике полчасика.


Приятного аппетита!

А к чаю предлагаю вот такие печенюшки с какао:


Тесто простое:
2 части муки
1 часть сахара
1 часть сливочного масла
1-2 яйца
какао - на ваш вкус

Масло растереть с сахаром, добавить яйцо и размешать до гладкости.Добавить какао и муку, замесить тесто. Убрать в холодильник на час.
Поэтапных фото замеса теста у меня, увы, нет, ибо руки слишком "заляпаны" этим самым тестом - фотоаппарат не возьмешь.

Раскатать тесто, вырезать фигурки и выпекать минут 10-15 при температуре 200 градусов.


Полина у нас уже сама выкладывала печеньки на противень и даже помогала мне их вырезать:



Пойду чайкУ заварю, что ли... :)))
Еще увидимся!

12 комментариев:

  1. Оленька дорогая, какая же ты умница!!! Спасибо за рецепты тебе. А помощница, какая у тебя, просто слов нет!!! Вы и правда хозяюшки ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла поздравить с шикарными подарками. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А еще в кулинарном посте у меня новые рецепты посмотри ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ПОздравляю с подарками!
    А салат "Морковка с сыром и чесноком" я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Чеснок с морковкой, мммм - как витамино и вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну вы большие молодцы!!!! я уж 100 на кухне не была)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочком! И большое спасибо за рецепты! Вот именно такого простого салатика мне сейчас и не хватает!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, здорово, что мой подарок добрасля ло тебя в целости и сохранности и порадовал тебя)
    И печенье здоровское. Но хочу уточнить: части муки, сахара и масла, брать по весу? Или по объему? Какое соотношение правильное:
    200 грамм муки и по 100 грамм всего остального, или все мерить объемами, например, стаканами или ложками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала все стаканами, масла - пачку. Мукой всегда можно отрегулировать - а то раз яйцо поменьше попадется, раз побольше... :))))
      Тесто должно быть такое мягкое, как пластилин. Не крошиться и хорошо раскатываться.

      Удалить
    2. Спасибо! Сегодня попробую испечь!

      Удалить
  8. Обязательно испеку печеньки! Наверное сладенькое, рассыпчатое получается :-) Как раз моим по вкусу :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Морковка с сыром и чесноком! Любимый, но забытый рецепт! Спасибо!

    ОтветитьУдалить