понедельник, 18 февраля 2013 г.

Это нам по зубам! :)







Наконец-то покажу хоть что-то рукодельное. Ура! Ура! :))
А тоже сама соскучилась по законченным процессам.

Но начну издалека...
Не раз, читая чьи-то блоги и видя в них совершенно невероятные вещи с комментарием: "заказали вот мне такую штуку", я удивлялась - где все берут таких интересных и нестандартных заказчиков? Неужели такие бывают?
А ровно месяц назад (день в день!) один из друзей семьи написал мне, что хочет подарить знакомой-стоматологу на ДР... вязаный зуб!
Ну, вот такой:

Он его увидел где-то в сети.
Я, конечно, вызвалась помочь - связать такой же (ну, или очень похожий). Как я могла упустить такую возможность попробовать что-то новое?!

Вы когда-нибудь вязали зубы? :))) Я - нет. До того момента ни разу. Но побродив по сети, нашла я МК от автора игрушки - Аллы Бакиновской. По нему и вязала.
Только нитки взяла другие - ирис (белый, голубой, синий и черный) и розу (розовую). Кроме этого мне понадобились мелые нитки мулине (вышивать надпись на пасте и пришивать щетину на щетке и ручки), наполнитель для игрушек, бусинка, крючок №1 и большая иголка.

Получился вот такой зубик:


Игрушка Аллы размером около 30 см, моя - 10*12 см. Так попросили.
С перерывами и вязанием "нога за ногу" у меня на ее ушел месяц. Только сегодня поздно ночью я ее закончила. И сегодня утром она уже отправилась мелким пакетом в Москву.

Дальше - много фотографий со всех ракурсов. :))



Обаятельная мордашка, правда? Радостная такая, позитивная: :)


Щетка и паста:


Кстати, больше всего мучений во всей игрушке было именно со щеткой - пока я докумекала, как сделать щетину.... А потом еще полночи потратила на ее создание. 


Вид сверху: (зубик-то коренной, жевательный!) :)))


Зубик этот - девочка (не смотря на отсутствие юбки), поэтому украшен(а) цветочком с бусинкой:

Перед самой отправкой добавила "бирочку". Хоть это и не на продажу, а в подарок - пусть знают, что сделано вручную! :)))


Надо сказать, мне и результат нравится, и процесс очень порадовал. :) Здорово же вязать что-нибудь необычное!
Самое нудное в зубе - это его набивка. Пока набивала, казалось, что он прямо бездонный какой-то! Но я справилась. :) Надеюсь, зубик теперь порадует девушку-стоматолога. :)

А я хочу поучаствовать с ним в проекте "11 ипостасей любви" (тема февраля - радость)


16 комментариев:

  1. Ой класснющий!!!
    похожий получился у меня))-на годовасие своему чебурашке вязала))
    Согласна-думала он резиновый))-столько набивался))
    но результат того стоил))

    ОтветитьУдалить
  2. ААА!!! Какой классный!!!!!!!! Просто прелесть какой очаровательный зубик!!! А зубная паста и щётка - вообще шедевральны - как настоящие!!!!!!!! Олечка - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зубик потрясающий! Такие, наверное, хорошо дарить дантистам))) А еще деткам, чтобы любили за зубками ухаживать... Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть))Просто супер!!! какая вы молодец))

    ОтветитьУдалить
  5. Зубик классный, но щетка зубная меня вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень нестандартный заказ. Очень веселый зубик получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. О-фи-геть!!! Это что!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, он замечательный, этот зубик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну всё "по зубам" нашим рукодельницам! Улыбается зубок так хитренько! Но щетка вообще высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-зубик, еще таких идей не видела!!!Заходите в гости)Становлюсь ПЧ http://jaolja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Класссссссс!!! Сижу и улыбаюсь во все свои... сколько их там...32!!!!! Такая милая работа!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, какой он классный, этот зубик. Повеселил. :) Еще очень понравилось, что размер такой небольшой.
    Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! А за счет чего он получился меньше? Вы уменьшили схему или все дело в нитках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в нитках. Я взяла пряжу тоньше в несколько раз,и вязала более тонким крючком. Вот и уменьшился мой зубик. :)

      Удалить