среда, 27 февраля 2013 г.

Три восьмимартовские открытки

Вот и я начала готовиться к 8 марта! :) Начала с открыток. Небольших - 10*10 см. Делала их сегодня днем, пока Поля спала. Удивительно, но они все мне нравятся, несмотря на то, что они довольно разные (хотя и простые).

Смотрите сами. Эта была первой:



Основа - бежевый кардсток, роза из бумаги КСО, еще кусочек скрап-бумаги, надпись распечатана, полужемчужинки на клеевой основе. По контуру - акварельный карандаш, внутри - штампик из свадебного набора.
Мне она кажется какой-то нежной и слегка винтажной.

Эта появилась второй:




Основа - бежевый кардсток, штамп из садового набора, забор - вырубка, бумажные цветочки, страза на клеевой основе, весеннее небо - акварельные карандаши. Внутри - штампки из свадебного набора. Надпись делала от руки.
Эта открытка мне кажется более весенней и легкой. Как ветерок и весенее небо.

Участвую с ней в арт-классе "Птицы" клуба "Просто сделай" и февральской галерее домиков у Татьяны (надеюсь, такой птичий домик засчитывается?) :))

Ну, а эта была третьей. Когда я увидела кусочек кардстока насыщенного фиолетового цвета с блеском (фото вообще никак не передает блеск и почти не передает цвет :((((), я сразу "увидела" в мыслях эту открытку:


На этом снимке чуть лучше виден и цвет, и блеск:

Основа - снова бежевый кардсток (все тот же), фиолетовый кардсток с блеском, рамка - вырубка, цветочки, распечатанная надпись.
Эта открытка с небольшим объемчиком. Мне она почему-то кажется довольно строгой. :) Но нравится.

Все открыточки покажу девочкам из "Ночных скраперов". (баннер на панельке)

А вот и баннер арт-класса:

Напоследок - кому интересно, мои открытки к 8 марта 2012 года - здесь, здесь, здесь и здесь.

4 комментария: