суббота, 16 февраля 2013 г.

Вкуснятина и похвастушки

14 февраля в новостной ленте блоггера были сплошные  сердечки - шитые, вышитые, вязаные, скраповые... Все готовили валентинки. Все, кроме меня.

Так уж вышло, что Игорь этот праздник не жалует, а значит, и праздновать его у нас как-то не получается... Хотя каждый год я делаю попытки.
В этот раз я приготовила романтический ужин..
 Поделюсь и с вами рецептом салатика (делала впервые, но мне понравился), который готовила к мясу с ананасами.

Названия салата, увы, не знаю.
Понадобятся:
2 средних яблока
2 яйца
100 г крабовых палочек
баночка кукурузы (у меня ушло немного меньше)
сухарики (у меня ушло полтора пакета)
майонез




Яблоки, яйца и крабовые палочки нарезаем мелкими кубиками:


Смешиваем, добавляем кукурузу и сухарики, заправляем майонезом.
Лучше, чтобы он долго не стоял, т.к. сухарики размокают и перестают хрустеть.


С рецептом участвую в кулинарном конкурсе у Яны.

А поскольку готовых работ, чтобы показать, у меня пока еще нет (вот ввязалась в долгострои!), похвастаюсь подарочками и покупочками:
Во-первых (уже давно, но еще не хвасталась) закупились мы с мамой семенами для дачи. Она у нас "ответственная" по овощам-фруктам-ягодам, а я пока начинающий садовод-огородник (дачный участок купили мы с Игорем только в конце прошлого лета, еще не обрабатывали), прикупила разных ароматных травок. Хочу себе аромоклумбу. :)))


И для мыловарения себе по-мелочи купила - основы 300 г, синий краситель и глицерин. В соседнем роллете прикупила проволоки для бисера (есть у меня парочка задумок). Ну, и мимо очаровательной пуговки-арбузика не смогла пройти! жаль, что она последняя оставалась.


А на днях одна замечательная рукодельница (у нас дочки-ровесницы) Аня сделала для меня много-много вырубки! Целая куча!! Как у меня ее было всего ничего (что понемногу дарили другие), так мне кажется - огромное богатство! Покажу вам:


Ну и последнее (но оттого не менее приятное!) - родители подарили мне набор немецких акварельных карандашей! 24 цвета! Буду теперь осваивать, а то рисование меня реально затянуло...


Очень надеюсь, что завтра-послезавтра объявлюсь уже с рукоделками. А то удивительно - я ничего не делаю, а число читателей очень быстро растет. :))) Даже неудобно как-то перед людьми...


8 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с подарками!!! И спасибо тебе Оленька за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. О сколько подарков! Поздравляю! За рецепт огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Рецепт очень простой - это мне очень нравится. Я такие салаты люблю.
    Карандаши супер! Родители знали, что тебе надо, а это так приятно, когда твои увлечения поддерживают. Мои, к сожалению, так меня не радуют. А вот муж тот наоборот, любитель разрешить потратить деньги на вышивку.
    Вырубка класс!!! Тоже хочу)
    И снова про дачу... Далеко у вас свой кусочек счастья? Мама не обижается, что вы свое приобрели??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие блюда, которые легко готовить. :)))

      А с родителями мне повезло - они меня всегда в творчестве поддерживают. Стоит мне только намекнуть, что хотелось бы что-то новенькое попробовать, стараются подарить что-нибудь полезное или мама ссылочек интересных накидывает по теме.

      Дача у нас недалеко - 40 км в Молодеченском направлении (недалеко от ж/д станции Радошковичи). Мама не обижается совершенно, потому что наш с Игорем участок граничит с родительским. :)))) Так что фактически дача у нас одна, но на бумаге - это два участка с разными владельцами.
      Думаю, как начнется сезон, я буду о дачных делах писать, и не раз. Ибо планов по ее обработке и украшению громадье у каждого (включая Полину и маминых двух котов). :)))

      А что у вас с поисками? Есть что-нибудь интересное?

      Удалить
    2. Мы решили отложить покупку до следующего года. Все-таки у нас в мечтах участок с домом в пределах 30км)) А для этого чуточку больше денег надо, чем у нас есть. Свекровь теперь отказалась нам даже отдолжить,т.к. мы забросим ее дачу.

      Мои родители могут только денег подбросить мне на сына))) Так что свои я могу потратить на рукодельные товары. Но я не так разнообразна в творчестве, как ты, потому мне много и не надо

      Удалить
  4. Сколько классных подарочков! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Многая зелень капризна в выращивании, точнее в всходах. Надо обязательно почитать. Например, черемшу рекомендуют посеять под зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обязательно почитаю. А про черемшу мне мама тоже сказала уже.

      Удалить