пятница, 1 февраля 2013 г.

"Жизнь в новом цвете". Отчет о третьей неделе

"охохонюшки хохо...." - цитирую небезызвестную Машу из мультика.

А дело все в том, что я записалась в кучу проектов и совместников, наобещала всем всего, а сама... А сама не успеваю. :(
Обещала отчет о третьей неделе, а отчитываться-то и не о чем...

В Субботу у меня были большие гости, и мне было ну совсем не до рисования. :(

В Воскресенье к обеду мы их проводили, так что вечером я даже попыталась сделать пятиминутную зарисовочку "рабочего момента" на кухне:


Не пользовалась ластиком, рисовала ровно 5 минут, стараясь охватить как можно больше предметов, не вдаваясь в детали. Зачем это было нужно - расскажу позже, пока низзя. :))) Без ста грамм моих комментариев тут ничего понять нельзя, да и вряд ли кому интересно...

Ну, и пару набросков сделала, пока муж по делам разные позы принимал:


Только не смейтесь, пожалуйста. Я и сама понимаю, что это бред. Просто больше за неделю мне совершенно нечего показать из рисования. :(
Потому что рисовала я только Полине мелом на доске человечков в духе "палка, палка, огуречек"...

И вообще, неделя пролетела безумно быстро - я даже не успела сориентироваться.

Но сегодняшним постом Марины я очень мотивирована на дальнейшую работу. Следующий отчет постараюсь сделать более насыщенным.

Вы мне верите?

15 комментариев:

  1. Верю! :) Но проверю.
    А ты храбрая... Не побоялась показать то, чего нет и взять на себя обязательство. Далеко не каждый на это способен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Буду стараться сдержать обещание.

      Удалить
  2. Конечно, верим:) Интересно читать твои отчеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Это важно, что интересно не только мне.

      Удалить
  3. Вот и проверим =))). Оля, у всех бывают гости, и это не смертельно! Ждем работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      О да, гости - это точно не смертельно, хотя иногда... :)))) Шучу.
      Будут работы, будут.

      Удалить
  4. Пбольше тебе вдохновения и сил на следующей неделе! Пусть все получится : )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочется увидеть продолжение! Обязательно все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько слов поддержки, просто не верится, что это все мне. Спасибо!

      Удалить
  6. Оль, не унывай! Главное очень захотеть, а ТАМ тебя услышат и время тут же найдется ;)))
    Попробуй рисовать вместе с дочкой: тебе арт-терапия, дочке польза ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь не унывать.
      А рисовать вместе... Ну разве что просто как релакс - результата точно не получится. :)))
      Пробовали уже.
      Но как-нибудь ради смеха расскажу и покажу, как мы это делаем иногда.

      Удалить
    2. Оль, я знаю что трудно. У самой ребенок маленький. Нам с сыном монотипии очень понравилось делать. И еще рисовали на одной половине листа, а потом складывали и отпечатывалось на второй половине. Потом можешь сама уже на свой вкус что-нибудь дорисовать. У девочек на проекте очень красивые монотипии получаются.

      Удалить