понедельник, 25 февраля 2013 г.

Мой выходной день. :)))

Давненько у меня не было таких замечательных деньков, как эти выходные.
Обещала вчера рассказать - держу слово. :)))

Не знаю, как у вас, а в нашей семье понятие "выходной" оно какое-то... очень условное. Игорь работает по графику 2/2, я сижу в декретном отпуске. Казалось бы - куча времени для отдыха, походов-поездок-культурных мероприятий... Ан нет! Как-то давно у нас не выходило нормальных выходных (простите за тавтологию).
А еще и Поля не первый день сопливая... Но звезды сошлись (и пришли мои родители посидеть с дитем) - и в воскресенье с утра мы с мужем выбрались в город, чтобы купить бумагу для паспарту  (будем оформлять "Викторианский шарм" самостоятельно) и вообще немного "жену выгулять", как муж шутит. :)
Съездили в творческий магазин, в котором я на все пооблизывалась, но купила только нужный лист бумаги, прогулялись по ТД "На Немиге" и посмотрели сумки, из которых мне ничего не понравилось (или дорого, или модель не та, или цвет не подходит, или...), перекусили в Маке (да, иногда мы ходим в Мак) и решили съездить на рынок, чтобы посмотреть мне джинсы.
Съездили. Купили. :)))))
Осталось только "прибрать" животик, и будет то, что надо.
Да, попутно еще купили мне палитру и пару кистей:


Ничего необычного в такой прогулке нет, конечно. Но мы так давно никуда не ходили и не ездили вдвоем с мужем, да еще и не на машине... Что было просто очень приятно пройтись по городу и сделать покупки. :))) Вот такие у меня незатейливые радости.
А накануне случилась еще одна маленькая радость - Игорь по собственной инициативе сделал пару кадров, пока я шила Поле наволочку ("чтобы тебе было, что в блог выложить" (С)). Было неожиданно (раньше я за ним такой инициативы не наблюдала).
Хвалиться нечем, но все равно покажу:


На этом фото даже видна значительная часть моих "запасников". Правда, за этим столом я только шью (чтобы бывает крайне редко), а все остальное творчество творится на кухне, так что все необходимое постоянно таскается туда-сюда из комнаты в кухню и обратно.

Кстати, в последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что хочется больше делать чего-то для себя, для дома, для семьи... Чтобы результат был на виду. А то вроде рукодельничаешь, делаешь что-то постоянно, делаешь... А не видно! 
Но это не значит, конечно, что я перестану делать подарки или ввязываться во всякие обменники. Нет, но я буду стараться больше делать вещей для себя и своих близких.
Вот так вот.

4 комментария:

  1. С хорошими выходными! Домашние фото такие уютные)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже наделаю кучу вышитых картин или что то из бисера или из бумаги,салфеток,и т.д.,а потом когда хочется кому то показать то ничего нет.но после того как я сделала свои любимые три бабочки с бисера я стала жадиной, маме сказала что ни одну бабочку никому не дам.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже очень люблю вот так вот вырваться вдвоём и не впопыхах, а спокойно, с удовольствием, наедине ))) Последнее время очень редко получается, правда. Домашние фотки классные, разглядела називин и открытку сваою (приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мы вот часто вырываемся из дома)) У нас и ребенок большой уже - почти 8, и сестра с мамой может с ним посидеть, и выходные всегда совпадают)
    Очень люблю просто ходить по магазинам даже если ничего не покупаем, но главное с мужем))

    ОтветитьУдалить