пятница, 8 февраля 2013 г.

"Жизнь в новом цвете". Неделя четвертая

Помните, в прошлый раз я обещала, что не буду сачковать и покажу побольше рисунков?
Я сдержала свое слово! :) Очень старалась, честно. Сама себе всю неделю напоминала Машу из мультика (помните: "Что бы мне еще запечатлеть?.." и "Нарисую, нарисую, нарисую!")

Мне очень помогли ваши поддерживающие и ободряющие комментарии. Без них я бы не справилась, это точно. Все-таки это очень важно, когда не только ты веришь в себя, но и окружающие в тебя верят.
Спасибо вам!

Ну вот, теперь можно и показать, чего мне нарисовалось за прошедшую неделю:
ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО И ТЕКСТА!


Суббота
Были в гостях, умотались, поэтому за рисование села только в районе полуночи (я вообще полуночница страшная, надо сказать!). Под руку попался принесенный от гостей мандарин. Нарисовала его. Карандашом. Правда, я извращенка? ;))) Надо было красками... или хотя бы цветными карандашами. А я - чем привычнее. Карандашом простым:


Заварила себе чайку и поняла, что не дает мне покоя Маринин МК по рисованию кружки чая. Но сначала, как водится, я попыталась нарисовать кружку карандашом:


Нарисовала. Нет... Это не то, конечно. Маловнятно и слабопропорционально. 
Сходила за красками. Остывший чай выпила, заварила свежий. Нарисовала:


Только со стороны увидела, что форму чашки переврала. :( Впрочем, вам наверняка видно гораздо больше упущений, так что из-за формы не стоит слишком расстраиваться.
Кстати, заодно покажу, "как это было", почти рабочий момент:


Промелькнула шальная мысля еще что-нибудь порисовать, но случайно глянула на часы - половина третьего! Срочно убежала спать.

Воскресенье
Представляете, я давно не ездила в общественном транспорте. Не пару остановок по району, а так, чтобы больше получаса в одну сторону! А сегодня как раз такая поездка случилась. Людей в троллейбусе было мало, я с комфортом уселась и... Неожиданно для себя достала блокнот с ручкой (стародавняя привычка таскать их всегда с собой) и стала рисовать "от нечего делать". Сначала появился вот такой спящий мишка на месяце (наверное, так проявляется мой недосып):



...а потом нарисовалась и пожилая дама, сидевшая наискосок и чуть впереди:


Рисовала я ее минут 15, не меньше. То она ворочалась, то троллейбус сильно качало. Закончила, сложила блокнот, и дамочка тут же вышла. :) Повезло мне в общем.

Дома днем пыталась сделать набросок спящей Поли (очень уж она трогательная, когда спит):


Не пугайтесь, это не четыре руки, это я решила не пользоваться ластиком, да слегка прогадала с пропорциями поначалу.
Понедельник
Захотелось мне порисовать цветными карандашами. Ну, точнее даже не порисовать, а так... побаловаться. 

"Умирающая" фиалка с подоконника:




И "минутная" шишка:


рисунок шишка

Вторник

Увы. День без рисования.

Среда
Достала краски (а что, зря они столько лет лежат?), нарисовала яблоко (зима заканчивается, а яблок еще навалом!):


яблоко акварельными красками

До Марининых яблок ему, конечно, еще как до луны.... Но - стараюсь, стараюсь, да. :))) Думаю, яблоки еще будут. Нарисованные.


как я рисовала яблоко

Вечером увидела, что проходит набор на курс "Ключи Рисунка" - решила, что мне это ой, как надо. Осталось теперь только отыскать дома кроссовок, чтобы его нарисовать - такое тестовое задание.

Четверг

Кроссовок еще не нашла, зато нарисовала морковину акварельными красками.


акварельный рисунок морковка

Получилось хуже, чем яблоко. Но зато именно на морковке получилось "выключить мозги и отпустить руку", как нас учили в универе на основах арт-терапии. Результат не очень, зато процесс ничего так. :)

Ну вот, как-то так.
Кстати, кроссовок в доме нет. Вообще. Чем можно их заменить, как думаете?

36 комментариев:

  1. ну морковка вообще как живая - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! как у тебя хорошо получается! я 100 лет уже не рисовала.
    я немножко поумничаю? ты ж не очень против? :) обещаю только по делу! :)
    в чашках меня больше всего смущает форма тени. я конечно не вижу как у тебя падает свет и с какого места ты рисуешь, но если ты посмотришь на свое фото, то увидишь что тень начинается не от правого нижнего угла чашки, а от середины донышка, от самого широкого места.
    яблоко очаровательно, обворожительно и офигительно ЖИВОЕ! и здесь не важно что на нем нет теней и немножко проглядывает карандашная наметка. карандашом надо или нежно нежно или брать с маркировкой М (мягкий) или B(Bold. цифры рядом с буквой означают степень мягкости чем больше тем мягче и жирнее.
    морква вообще только что с огорода! такая атмосферная дачная морква! тоже очень удачно мне кажется :)
    и из своей учебы в художке я помню что тени надо размывать сразу. сделала самое темное пятно под фруктом овощем. взяла мокрую кисточку и начинаешь размывать краску на все теневое пятно.
    вроде все! и вообще ты крутая сыроежка :) это комплимент :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такой подробный коммент! :)))
      "умничать", конечно, можно. И даже нужно. Я ж нигде специально не училась - кружок не в счет.

      Только по поводу тени не соглашусь - я сидела значительно левее, чем место фотосъемки, поэтому видела по-другому.
      Впреть постараюсь фоткать с того же ракурса, с которого и рисовала, чтобы не было такой рассогласованности.

      Про карандаши знаю, но пока дома море простых карандашей валяется, лень идти покупать еще... :) Но я дойду обязательно! :)

      Давай-ка тоже берись за рисование! Интересно же!

      Удалить
    2. вот я про тень и говорила, что не вижу как у тебя падает свет и судила по фото. но если ты была левее, то вроде все правильно.
      я бы с удовольствием, но реально некогда :( так абстракции карандашом пока соединение в телефоне идет :)

      Удалить
  3. Оленька!!! У тебя так хорошо, получается рисовать, а я только в детстве этим занималась и то только срисовывала)))))
    Твои рисунки настоящие и живые молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!
      Я тоже в детстве рисовала... А теперь вот потянуло снова.

      Удалить
  4. А мне морковка очень понравилась! Она прямо натуральная получилась! И вообще все рисунки классные, жаль мне так не дано.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лариса, только не надо говорить "не дано". Я так же думала, рассматривая работы Марины Трушниковой... А потом плюнула на все "не могу" и взялась рисовать. Пока учусь, а там - кто знает... :)
      И ты пробуй! Вдруг у тебя еще лучше получится?

      Удалить
  5. Рисунки хорошие. Зря на морковку наговариваешь - она мне очень-очень понравилась! И очень интересно смотреть на фото "рабочих моментов". На рисунок и его оригинал :) А в троллейбусе рисовать - настоящий подвиг! Я бы постеснялась, да и неудобно жутко.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень морковь понравилась. Сочно, ярко, прям для меня)))Впечатлила шишка и дама в троллейбусе. До остального, видимо, я не доросла)) Вместо мандарина увидела яблоко и подумала, почему рядом с яблоком лежит долька мандарина... У меня плохо с рисованием((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама тоже подумала, что это яблоко, а не мандарин. Сложно карандашом прорисовать нормально.:)))
      И потом - я ж только учусь...

      Удалить
  7. Я в рисовании ничего не понимаю, поэтому просто скажу, что мне кажется, что тебе лучше всего удалась еда=) Морковь и яблоко мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная, плодотворная неделя получилась! А морковка, кстати, как настоящая;) По поводу кружки, объема ей нехватает. Есть свет и сразу тень на кружке, а полутени нет.
    По Марининому заданию не обязательно кроссовок искать, любой ботинок, туфельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, буду рисовать другую обувь. :)
      Только понять не могу - неужели морковка ничего получилась? Чего все ее отмечают...

      Удалить
  9. А мне понравились не только рисунки, но и как написан сам пост! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  10. И морковка, и тетенька весьма достойны.

    ОтветитьУдалить
  11. Картинки красивые.А еще у Вас увидела мое любимое бисероплетение.Такие красивые бабочки обезательно попробую такие сделать.Обожаю бисер.

    ОтветитьУдалить
  12. А Вы делаете розы з бисера? Я да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, розы я не делаю. Я вообще пока только "знакомлюсь" с бисероплетением. Бабочки - это мои первые пробы.
      На розы я только восхищенно смотрю.
      Пойду, полюбуюсь на Ваши - вы не против? :)

      Удалить
    2. Если хочете покажу свои розы.

      Удалить
    3. Я розы делаю ,а бабочку сделать не могу.

      Удалить
    4. А где можно посмотреть на Ваши розы?

      Удалить
    5. Я сфотографирую их и добавлю в блог,а Вам потом покажу.А еще хотела спросить почему Вы ко мне на "Вы" я же только в 9 классе.

      Удалить
    6. Розы можно посмотреть тут:
      http://190298.blogspot.com/2013/02/blog-post_10.html

      Удалить
  13. Зарисовки замечательные! Тетенька колоритная, и ребенок умиляет:) Работы с красками многообещаюшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Надеюсь, что эти обещания не останутся только обещаниями, а перерастут во что-то большее.

      Удалить
  14. И ты еще ТАКИМИ красками рисуешь ТАКИЕ акварели? Обалдеть. Замечательная морковка и яблоко. А где овечка на кружке?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... краскам этим миллион лет, но не выбрасывать же их, стариков? Да и денег на новые и качественные в семейном бюджете пока не предусмотрено. Вот и приходится с ними "дружить" :))

      А овечка.... погулять ушла. :))) Побоялась я, что не получится она красками тонкой и похожей. Струсила.

      Удалить
  15. Классная морковка! Хрустящая!!! Сочная и сладкая))) а еще мне понравилась вторая жизнь фиалки, после такого особого к ней внимания она просто обязана выжить и зацвести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалы морковке. Все за нее горой стали. :)))
      А фиалка... ох, не знаю, отживет ли. :(

      Удалить
  16. Ого, как классно!
    Морковка, действительно, как с грядки сошла )))
    Оля, очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!Я сделала бабочку.

    ОтветитьУдалить