понедельник, 30 июля 2012 г.

Снова о ягодном лете!

Как-то я уже делилась фотографиями на тему ягод, сегодня хочу продолжить.
Тем более, что этот фотоколлаж я начала готовить давным-давно, когда Татьяна объявила в своем блоге "Ласточкино гнездо" флешмоб "Летнее настроение".


Тема моего фотоколлажа - ягоды. А вот и он сам:

Трудно пересказать, как я с ним намучилась... Переделывала раз ...надцать. Сначала в Фотошопе, потом в Пикасе...
Но наконец-то он родился!
Надеюсь, надпись "Ягодное лето" на фото нашли все. ;)))
Да-да, буквы из черники, земляники, клубники, малины, вишни и арбуза!
Ну и так, в дополнение еще фото ягодок разных...

Желаю вам побольше вкуснятины - впереди еще целый месяц лета!
А себе нескромно желаю победить в розыгрыше вкуснятины от Татьяны - победителю достанется замечательный набор для вышивания:



Кто желает вкуснятинку от меня - милости прошу в обменный ПИФ. Ищу трех человек!

Кстати, хочу поделиться ссылочкой - в блоге "4dekor" сегодня опубликовали интервью со мной... Может, кто захочет почитать...

4 комментария:

  1. Ольга, замечательное лето вышло. Очень вкусное. Фото такие яркие, сочные.
    И конечно же, желаю тебе победы!
    С великим удовольствием записалась бы к тебе в ПИФочки, но набрала столько других проектов, что очень хочется же сделать что-то для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, отличная идея!!!! А уж вкуснотища какая!! замечательный коллаж получился, большое спасибо за участие. забрала для последующего парада-алле!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея, отличный коллаж! И вкусно то как;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, старания на славу!!!Коллаж стоит того - интересно, по-летнему, творчески!!!

    ОтветитьУдалить