воскресенье, 1 июля 2012 г.

Ура! Мой кубик в ТОП-5!

Я спешу поделиться радостью. :))) Мой развивающий кубик занял почетное место в ТОП-5 по итогам задания "Детский мир" в чб "4dekor".

Это мое первое попадение в ТОП-5 (если не считать коробочку для молочных зубов, где вместе со мной было 5 участников), так что вдвойне приятно. :)
Но и это не все. Меня пригласили в качестве ПД на следующее задание, так что я вся такая довольная и счастливая. :)

Ну, и мимо ходом покажу переделку из старой шторы во вполне сносные наволочки на декоративные подушки для дачи. Их (подушек) у нас оказалось аж 8 штук! На 5 я сделала уже новые наволочки, на одной наволочка есть - старая, с вышитой еще моей бабушкой, картинкой. А две так и лежат пока "голые". Ждут, пока у меня до них руки дойдут.
Сразу скажу: ничего я с ними не делала особого, никакого креатива. Просто тупо наволочки на дачные подушки:


Покрывала на стареньком диване тоже еще нет - надо сшить.
А пока вместо рукодельничания в то время пока доча спит, я хожу в лес за черникой - она как раз начала хорошо спеть. А я ее очень-очень люблю.

Вот "кусочек" сегодняшнего "урожая":

3 комментария:

  1. Поздравляю с топом!
    И зубик коробочка - вполне заслуженно попала в топ СТ!
    Ух какая черника, мням!
    __
    Приглашаю на конфетку, заходи:
    http://slavia-hobbi.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления, Ольга! Это очень здорово, когда твой труд оценивают.
    Черничка мммм!!! Мы собираемся за ней в лесок, но пока покупаем машину)
    "Тупо" наволочки интересно смотрятся все вместе. Теперь к ним голубое покрывало и получится настоящий подводный мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая вкуснота! Развалиться на диванчике, подушечку под бочок, а рукой - в миску я черникой....
    Заходите в гости за наградой

    ОтветитьУдалить