суббота, 28 июля 2012 г.

Алфавит везде!

Встретился мне с неделю назад семейный творческий конкурс-эстафета "Собираем алфавит". Срок - аж до 31 августа. Но мне же не терпится! Тем более, что по условиям не нужно публиковать весь алфавит, можно только часть. Так отчего бы не поучаствовать?

Участвую!
Тем более, что алфавит действительно везде вокруг нас! И сложить буквы при желании можно из всего, чего угодно! Пускай Полине еще рано изучать алфавит, мы все равно с ней начали экспериментировать... И вот что у нас получилось.

Вот наш алфавит:

А нашлась сразу на табличке на остановке:


Г со вкусом моей любимой черники (и никакая она не "г.."!), которую собирала на даче


Д, бедняжка, валялась посреди дороги на крышке люка.


Е - снова черничная. Я же говорила - люблю!


А вот Ё - немного мною подправленный "бардак" из Полининых карточек. Их на полу всегда много валяется.


Ж тихонечко лежала в книжке на картинке


И появилась как раз к обеду, когда накрывали на стол.


Л вышилась за вчера и позавчера буквально на одном дыхании. Об этом я уже писала.

Н - из земляники, которой в этом году было много.


О - из нее же, только двух сортов.


П любезно предложила на ней посидеть. Она - основание скамейки недалеко от нашего дома.


Буквой С разлеглись остаточки нитки мулине, пока я вышивала букву Л.


Т из спелой клубники на траве...


Ф увиделась мне в ножницах.


Ч - след на речном песке

Ь - романтик. Он написан мелом на асфальте (а вообще там написано: "Насть, я тебя люблю!"


Летняя Ю из косточек съеденного вчера арбуза.


а Я - из малины. Сладкой-сладкой!


Вот такой у меня получился летний алфавит. Еще несколько букв я видела, но под рукой не было фотоаппарата, так что... Пускай они попадутся на глаза кому-нибудь еще!

А я показываю свой алфавит в рамках конкурса "Собираем алфавит" (один из призов предоставила Мария Костюченко и ее "Школа "Учимся играя"")

4 комментария:

  1. Супер!!! И идея хороша, но как же прекрасно воплощение!! Ты умница, Ольга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный алфавит! Особенно ягоды... м-м-м :)
    Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный алфавит! Особенно мне "Я" понравилась, такая аппетитная ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось, что вы вот так ходите и все замечаете)). Конечно, ягодные буквы очень фактурные, вы их щедро соорудили - как мозаика прямо. "Т" я бы в рамочку на стеночку, "Я" бы тоже, но уж очень это непростая по натуре буква, чтобы ее на стеночки вешать)).

    ОтветитьУдалить