среда, 18 июля 2012 г.

Наградка и дачное окно

Мне ужасно стыдно, но я до сих пор не забрала наградку, которой меня наградила Никитина Наталья Валентиновна.
Мне стыдно. Исправляюсь. Вот она, награда:


Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. (перепост).

Большое спасибо Вам за нее, Наталья Валентиновна!

Передам дальше обязательно, но чуть позже.

А пока хочу показать вам "переделку" своих дачных окон на втором этаже.
Изначально было вот так:


Страшненько и корявенько, не правда ли?

Потом муж повесил карнизы, а я переделала из старых запасов дедерон и шторки. Получилось вот так:



Второе окно точно такое же, только пейзаж виден другой. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий