среда, 1 августа 2012 г.

Моя "взрослая" маленькая дочка

Всем привет!
У меня такое ощущение, что блог из рукодельного скоро превратится в фотовитрину Полининых фотографий. :))))) Но, надеюсь, вас это не смущает... Я обещаю в скором времени исправиться.

А пока... Хочу показать вам несколько снимков, на которых Поля выглядит, на мой взгляд, очень уж по-взрослому... Люблю я делать такие фото, а тут еще и фотоконкурс "Взрослые детки" в блоге "Жажда творчества" очень кстати начался... :)




В общем, вот она, моя такая взрослая маленькая дочка:

- изучает труды Фрейда

- читает СМСки

- помогает чистить картошку

Есть еще много фото, некоторые из которых я вам тоже покажу, но уже вне конкурса, т.к. по его условиям можно добавить всего 3 фото. :))

Вот Полина с первым урожаем своей картошки - собрала выкопанную в ведерко и несет домой.

Больше пока не найду что-то, другой раз покажу обязательно!


ЗЫ. Ну кто-нибудь, может, запишется еще ко мне в обменный ПИФ? А то даже обидно... :(

5 комментариев:

  1. Полинка и правда получилась очень взрослой, особенно на фото с телефоном!

    ОтветитьУдалить
  2. Взрослому человечку- серьёзную книжку.И какие уже взрослые помощники. Спасибо за участие в задании от Жажды Творчества. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие очаровательные фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. С Фрейдом очень понравилась фотография, особенно тем, что не постановочная))Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за похвалы!
    mamaLeka, так они все - не постановочные. Честно-честно. Доча у меня очень самостоятельная.

    ОтветитьУдалить