вторник, 3 июля 2012 г.

ТОП-ТОП!

А я снова не с рукоделками, а с радостной болтовней! :)

Июль в моей блогожизни начался весьма и весьма позитивно. Про кубик, попавший в ТОП, я уже писала, а вслед за ним я попала в топ еще в двух фотозаданиях - в блогах Creative World и Город рукоделия.

Но и это еще не все!
Мой рассказ о недавно подаренной мне швейной машинке занял почетное второе место в конкурсе, который проводила Елена (RusaLena).
Так что буду теперь ждать милый подарочек аж из Испании! :)))

Счастью моему нет предела. :)))) Жаль, что сейчас я совсем без скраповых штучек, а то бы такого навояла "на душевном подъеме".

Пока же напоминаю, что желающие могут записаться ко мне в обменный ПИФ.

Всем желаю ярких и жарких деньков!

5 комментариев:

  1. Представляю как ручки чешутся)) Столько радостного!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. На конкурсной картинке на панельке, уже честно можешь написать Я победитель! Отлично начался месяц, пусть так и продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надпись исправила, за пожелание спасибо большое! Классно бы...

      Удалить
  3. Поздравляю с продуктивным началом!!! Так держать!!! Умница=)

    ОтветитьУдалить