суббота, 21 июля 2012 г.

Фотолифтинг, бриджи и передача наград

Обещала передать полученную от Натальи Валентиновны наградку дальше, да все никак не могла найти минутку... А тут меня такой же наградкой еще и Юдия наградила! Спасибо ей большое!!
Теперь уж точно не отверчусь. :))))

Итак, передаю наградку
1. Кате Kal'ka
2. Оле Рукотворюшки
3. Оле Олюшкины посиделки
4. Марии Мое добро
5. Малине :))) Малинкины радости
6. Ане Stitching Alchemy

Забирайте, девочки, себе картинку и передавайте дальше! Пусть о хороших блогах узнает как можно больше людей!

А я вам покажу еще парочку своих "вытворялок" - бриджи для Полины из старой, но не ношенной маминой блузки:


Чтобы не мучиться с определением переда-зада при одевании, спереди сделала декоративные строчки на машинке.


Все простенько - это вариант для дачи, да и мне тренировка в простом шитье.

А вот и еще один фотолифтинг. На сей раз он для блога "Scrap lifting". Очень уж я люблю мыльные пузыри, прямо как ребенок! Вот и мужа "напрягла" мне позировать. :)




А оригинал  от Бенуа Корти (Benoit Courti) выглядит вот так:


А я уже вернулась домой. Правда, ненадолго. Во вторик (скорее всего) мы снова уедем. На сей раз в РФ, к родителям мужа.
Не уверена, что там у меня будет интернет. :(

4 комментария:

  1. Ух, как вас носит этим летом!!!
    Переделка удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за наградку!!!!!!!! Бриджики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за награду!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить