понедельник, 14 мая 2012 г.

Коробочка для молочных зубов

Мой муж, когда увидел эту коробочку, сказал: "Пока мы Полинины зубки туда начнем складывать, там не одно поколение мышек успеет вырасти". :))))
Но тем не менее - вот она, коробочка, сделанная "с нуля". Размер 4*4*4 см.
Стиль мой любимый - минимализм. :)
Некоторые фото почему-то с голубизной получились... :( Вообще-то мышка светло-серая.


На передней грани - свиток на зубочистках с текстом, который нужно говорить, когда отдаешь мышке молочный зубик. Это, так сказать, шпаргалка, чтобы не забыть... :)


А вот и сама Мышка! Нарядная - в платьице и с бусами. И в лапках держит зубик.


На задней грани - зуб-забияка. Правда, озорной? :)))


А на боковых - два одинаковых молочных зубика. Как и озорник, они приподняты на двусторонний объемный скотч:


Коробочка открывается, чтобы внутрь можно было положить "подарочек" для Мышки.


"Пинком" для появления коробочки послужило задание "Зубная фея" от блога "Студио скрапбукинг", но идея именно европейской Зубной Феи лично мне не нравится. Знакомая с детства Мышка значительно роднее. Помню, еще совсем мелкой я представляла, что бедной мышке брошенный мною под печку молочный зуб может попасть прямо в лоб. 


А еще я хочу поучаствовать в скрапкрафтовом задании №10 "Двойняшки или найдите пять отличий" от блога "Скрапкрафт". У меня двойняшки - это зубики по обе стороны коробочки.  


И в конкурсе "Детские коробочки" от блога "Свободное творчество".


А еще у меня большая блогорадость, но о ней - отдельный пост немножко позже. Ёлка, рада, что мы познакомились! Будем дружить "домами".
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Прикольная мышка. А нам именно фея нравилась, ведь она вместо зуба под подушку клала подарочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарочек - это, конечно, неплохо. Главное, чтобы не деньги, которые потом ребенок будет требовать все больше и больше. Начиталась я у мамочек в дневниках... :(

      Удалить
  2. Классно! Мне наша мышка тоже больше по душе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая же интересная идея)))) Ребенок ,наверное, в восторге))) Ловите "спасибо" за участие от блога Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребенку пока все равно - ей еще нет года, так что коробочка долго еще будет ждать своего часа.

      Удалить
  4. Классная коробочка!Спасибо, что творите вместе со Студией Скрапбукинга!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем! Ждем в гости)))
    Студия Скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  6. Веселенькая коробочка)) Я даже разулыбалась))) Спасибо за выбор задания от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА! Ждем, впереди еще много интересного)

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно!))))) Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея! и мне с мышкой больше по душе :)) Тоже для Мани своей что-нибудь такое соорудить надо!

    ОтветитьУдалить